Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта

  • Номер работы:
    157825
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.05.2010
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга 6
    1.1. Основы маркетинга 6
    1.2. Жизненный цикл продукта 11
    1.3. Маркетинговые факторы и их влияние на продукт. 18
    Глава 2. Анализ деятельности компании 25
    2.1. Описание компании Yves Rosher 25
    2.2. Анализ о деятельности компании и анализ информации 28
    2.3. Информация о товарах компании 46
    Глава 3. Анализ маркетинговых факторов на различных стадиях жизненного цикла продукта 50
    3.1. Описание продукта 50
    3.2. Маркетинговые факторы на каждом этапе жизненного цикла продукта 51
    3.3. Выбор конкретных факторов на определённом этапе жизненного цикла продукта и их анализ 61
    Заключение 71
    Список использованной литературы 76

  • Выдержка из работы:
    Введение


    Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери.
    Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений с использованием маркетинговых факторов на каждой стадии жизненного цикла.
    Процесс жизни товара включает в себя несколько этапов. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных, ведь каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей.
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга
    1.1. Основы маркетинга
    По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании и укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе, и для управления то-варной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе това-ра, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой веро-ятностью может ответить только маркетинг.
    Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
    Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организаци-онно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей
    Таблица 1
    Основные краткосрочные цели маркетинга
    Максимизация краткосроч-ной прибыли В целях аккумулирования финансовых средств для инвестиций в разработку товара, рекламную кампа-нию или атаку на новые рынки.
    Расширение рыночного
    влияния компании Ведение активной конкурентной борьбы в попытках захватить новые рынки или, потеснив конкурентов, увеличить свою долю на уже имеющихся рынках.
    Стабилизация достигнутого
    положения Быстрый постоянный рост может быть пагубным для компании, которая не сможет адаптироваться к изме-нившимся масштабам деятельности; активная атака на конкурентов, после удачного завершения, требует восстановления ресурсов компании, проведения ме-роприятий по укреплению на захваченных рынках.

    Долгосрочной целью любого бизнеса является оптимизация прибыли. Вся маркетинговая деятельность компании должна быть направлена на дости-жение этой цели: долгосрочная цель маркетинга совпадает с общей рыночной целью фирмы.
    Однако на определенном этапе развития компании приоритетными могут стать одна или несколько среднесрочных или краткосрочных целей. (табл. 1)
    В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принци-пов:
    • производство и продажа товаров должны соответствовать потребно-стям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
    • полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие со-временному техническому и художественному уровню;
    • присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
    • постоянное обновление выпускаемой и реализуемой продукции;
    • единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изме-няющийся спрос.
    Можно выделить четыре блока комплексных функций с рядом подфунк-ций :
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.