Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Аналитический обзор маркетинговой стратегии компании...."

Аналитический обзор маркетинговой стратегии компании

  • Номер работы:
    80061
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РЭА им. Г.В.Плеханова
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 1
    Глава 1. Особенности рынка кондитерских изделий и возможностей выхода нового продукта 5
    1.1. Общая характеристика компании ОАО «Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» 5
    1.2. Характеристика целевого рынка 7
    1.3. Анализ конкурентов «КБК «Черемушки» 10
    Глава 2. Маркетинговая политика компании Черемушки 14
    2.1. Бизнес-направление выпечки длительного хранения 14
    2.2. Характеристика комплекса маркетинга «КБК «Черемушки» 16
    2.3. SWOT – анализ
    Глава 3. Маркетинговые решения по марке Сдобная Особа 22
    3.1. Модель микросегментации рынка мучных кондитерских изделий для марки Сдобная Особа 22
    3.2. Определение целевой аудитории марки «Сдобная Особа» 25
    3.3. Позиционирование марки 28
    3.4. Маркетинговые решения по продукту 30
    Заключение 37
    Литература 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Аналитический обзор маркетинговой стратегии компании
    Любое предприятие в наши дни или продвигает на рынок новые товары или оказывается в аутсайдерах. Причины такой потребности в новых товарах можно выявить, оценив корпоративные цели организации. Итак, первая корпоративная цель – рост. Очевидно, что предприятие не может расти только за счёт существующих продуктов, так как рынок будет постепенно насыщаться. Поэтому рост может быть достигнут только за счёт новых продуктов. Вторая цель – непрерывная деятельность. Из концепции жизненного цикла совершенно ясно можно понять, что время жизни любого продукта ограничено. Для обеспечения устойчивости деятельности компании, необходимо регулярно запускать новые продукты. Третья цель – прибыль. Сегодня ни одна компания не может иметь монополию на производство того или иного продукта, это приводит к возникновению конкуренции на рынке. Как следствие, со временем конкуренция обеспечивает снижение нормы прибыли. Это значит, что уровень прибыли можно поднять за счёт постоянного внедрения новых продуктов. Помимо перечисленных выше причин возникновения потребности в новых товарах, можно также выделить следующие факторы: макросреда и конкуренция. Проблема разработки новых товаров сейчас актуальна практически для всех стран и всех компаний.
    В связи с этим на рынке продуктов питания в России появился один из главных принципов: «Чем больший ассортимент продукции ты имеешь, тем легче тебе продавать». «КБК «Черемушки» практически постоянно наталкивается на проблему необходимости расширения ассортимента. Данная потребность исходит от покупателей, которым целесообразнее закупать всё в одном месте, а так же для конечных потребителей, которым быстро «приедаются» старые продукты. Поэтому расширения ассортимента выпускаемой продукции является одной из приоритетных целей компании.
    В рамках плана по развитию компании было принято решение о разработке продукта под маркой «Сдобная Особа». Данная марка нашла свою аудиторию, можно сказать, открыла новый сегмент рынка мучных кондитерских изделий – выпечка долгого хранения. Изначально марка была представлена только двумя продуктами – это пирог и рулет в ассортименте вкусов. Однако, чтобы занять сильную позицию на рынке, необходимо расширять ассортимент «Сдобной Особы». Новый продукт был запланирован как аналог итальянского продукта - бисквитный кекс в «духе» «Сдобной Особы».
    Для того чтобы обеспечить успех нового продукта, компания должна эффективно организовывать управление процессом его разработки.
    Цель проекта провести анализ маркетинговой среды компании «КБК «Черемушки» на примере бисквитника «Сдобная Особа».
    Для реализации поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
    • Провести анализ факторов микро- и макросреды компании, а также оценить её потенциал;
    • Оценить маркетинговую деятельность компании;
    • Определить направления для повышения эффективности деятельность организации;
    • Определить на основе сегментации целевую аудиторию нового продукта;
    • Рассмотреть систему позиционирования и продвижения марки.
    Объектом исследования выступает компания КБК Черемушки
    Предмет исследования: стратегия марки «Сдобная Особа»
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Аналитический обзор маркетинговой стратегии компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Аналитический обзор маркетинговой стратегии компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.