Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка плана маркетинга коммерческой организации

  • Номер работы:
    17431
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие маркетингового плана фирмы, его разделы и процесс разработки 5
    1.1 Понятие маркетингового плана 5
    1.2 Основные разделы плана маркетинга 9
    1.3 Разработка и контроль маркетингового плана фирмы 17
    2. Разработка маркетингового плана на примере ООО "Факел" 22
    2.1 Краткая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ ситуации на рынке 24
    2.3 Разработка товара и марки 32
    2.4 Годовая производственная программа 38
    2.5 Реклама и сбытовая политика 47
    Заключение 53
    Список литературы: 55
    Приложения 56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка плана маркетинга коммерческой организации
    Введение
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям.
    План маркетинга - основной документ, используемый в процессе управления маркетингом. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и наиболее важная часть плана - аналитический обзор о состоянии рынка и конкурирующих товарах.
    В плане маркетинга устанавливаются конкретные задания по каждому направлению деятельности (совершенствование товара, упаковка, ценообразование, сбыт и распределение, реклама и т.д.) и составляется общая смета затрат на маркетинг. Порядок и форма разработки плана маркетинга произвольные.
    Маркетинговый план - важнейшая часть плана предприятия, а процесс планирования маркетинга осуществляется как часть общего процесса планирования и составления бюджета предприятия.
    Целью данной работы является анализ особенности разработки плана маркетинга на предприятии.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать понятие маркетингового плана фирмы и изложить его основные понятия;
     охарактеризовать основные разделы плана маркетинга;
     провести анализ основных этапов разработки плана маркетинга;
     охарактеризовать процесс контроля исполнения плана маркетинга;
     дать краткую характеристику исследуемого предприятия, ООО «Факел»;
     провести анализ ситуации на рынке;
     охарактеризовать процесс разработки товара и марки;
     описать годовую производственную программу;
     охарактеризовать рекламу и сбытовую политику.
    Объектом исследования данной работы является мебельная фабрика ООО "Факел".
    Предмет исследования – разработка плана маркетинга предприятия.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка плана маркетинга коммерческой организации" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка плана маркетинга коммерческой организации - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.