Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Маркетинг, как система управления малым предприятием 6
1.1 Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия 6
1.2 Функции мерчендайзинга в системе маркетинга предприятия торговли 16
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ИЧП Копылова 23
2.1 Организационно-правовая характеристика ИЧП Копылова 23
2.2 Анализ внутренней среды 29
2.3 Анализ внешней среды маркетинга ИЧП Копылова 44
Глава 3. Разработка стратегии маркетингового развития предприятия ИЧП Копылова 53
3.1 Актуальная стратегия маркетингового развития ИЧП Копылова 53
3.2 Расчет бюджета маркетинга 60
Заключение 71
Список литературы: 75
Приложения 78
Список литературы:
1. Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. – М.: Вышэйшая школа, 2009.
2. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2009.
3. Баталов А. Разработка концепции стратегии развития среднего и малого предприятия инструментарий для практика. //Стратегический менеджмент, 2008, № 2.
4. Бузукова Е., Сысоева С. Мерчандайзинг. курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009.
5. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. – М.: Дело и Сервис, 2009.
6. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика Учебник. – М.: Андреевский издательский дом, 2009.
7. Голова А. Мерчандайзинг продукции. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
9. Грегори А. Сэнд Принципы мерчендайзинга. – М.: Гревцов Паблишер, 2007.
10. Данько Т., Китова О. Система управления эффективностью маркетинга. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 5.
11. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009.
12. Иванова Д. Планирование мерчандайзинговой стратегии. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
13. Иванченко А. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли. – М.: Форум, 2008.
14. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С. Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2009.
15. Коммерция: (коммерческое товароведение, логистика, маркетинг, мерчендайзинг, экономика)./Бекирова М.Г. и др. - Волгоград: Изд-во Волгогр. ун-та, 2009.
16. Корзун А.В. Развитие системы услуг мерчендайзинга на предприятии розничной торговли: Дисс…канд. экон. наук: 08.00.05. – М., 2003.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
18. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009.
19. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008.
20. Максимов В.А. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2009.
21. Маркетинг: Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: МГИУ, 2008.
22. Медведников И. Практические возможности использования маркетинга в продажах. //Управление продажами, № 6, 2007.
23. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2009.
24. Палий В.Ф. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р? http://www.buhgalt.ru/
25. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг. – М.: КноРус, 2008.
26. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009.
27. Самсонов Н.А. Маркетинг. – М.: АСТ, 2009.
28. Секерин В.Д. Основы маркетинга. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2009.
29. Соколов С. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж. //Управление продажами, 2008, № 2.
30. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
31. Сухов В.Д. Основы маркетинга. Практикум. – М.: Academia, 2008.
32. Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2009.
33. Тейн Е. Роль мерчендайзинга и рекламы в местах продаж. //Бренд менеджмент. - 2008. - №1. - С.43.
34. Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О., Корень О.И. Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике. – М.: ЭКСМО, 2008.
35. Токина О. Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 5.
36. Траут Д. Маркетинговые войны. Юбилейное издание. – СПб.: Питер, 2009.
37. Фокс К., Франсис А., Скоробогатых И., Сагинова О. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 6.
38. Фролова И. Продвижение бренда как социальная программа. //Бренд-менеджмент, 2007, № 10.
39. Черченко Н.В., Терешков А.И. Маркетинг: курс лекций. – М.: Светоч, РИВШ, 2008.
40. Эстерлинг С., Флоттман Э.Л., Джерниган М.Х., Маршалл С.Г. Мерчандайзинг в розничной торговле /Merchandising mathematics for retailing 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность фирмы малого бизнеса на примере ИЧП Копылова
Введение
Развитие российской экономики на современном этапе характеризуется неоднозначной и динамично меняющейся экономической средой, наличием сложных управленческих проблем. Многие предприятия испытывают трудности и находятся в кризисной ситуации, сформировавшейся под влиянием рыночной экономики переходного периода.
В условиях высокого уровня инфляции сложился финансово-долговой тип предпринимательства, характеризующийся замещением производственных активов – финансовыми, собственных средств – привлеченными, что проявляется, прежде всего, в недостатке собственных оборотных средств предприятий и доступных источников их формирования. Проблемы укрепления сектора малого и среднего бизнеса, а также стабилизации уровня промышленного производства являются наиболее актуальными для российской экономики.
Основной внешней причиной частого возникновения кризисов предприятий и организаций, их короткого жизненного цикла является высокая нестабильность условий среды, в которой они действуют. Изменения факторов внешней среды приводят к необходимости изменения существующих и созданию новых стратегий организаций.
Сохраняющаяся неэффективность российской экономики заставляет искать причины этого и возможные пути их устранения. Сегодня как никогда очевидно - одно из главных препятствий экономического развития малых предприятий состоит в низкой эффективности маркетинговой деятельности. В связи с этим актуальность темы исследования: маркетинговая деятельность фирмы малого бизнеса на примере ИЧП Копылова представляется бесспорной.
Принцип, заложенный в основу маркетинга, заключается в том, что вся деятельность предприятия, должна ориентироваться на конечную цель — удовлетворение потребностей клиента. Следовательно, действия