Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация предприятия малого бизнеса на примере ООО...."

Организация предприятия малого бизнеса на примере ООО "ЗооАльянс"

  • Номер работы:
    113118
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт Современной Экономики
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Развитие малого бизнеса – опыт и практика 6
    1.1. Проблемы малого предпринимательства 6
    1.2. Анализ нормативно-правовой базы 14
    1.3. Опыт развития малого бизнеса за рубежом 23
    Глава 2. Создание предприятия малого бизнеса на примере ООО «Зооальянс» 27
    2.1. Краткая характеристика проекта 27
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
    Глава 3. Экономическое обоснование проекта ООО "Зооальянс" 44
    3.1. Резюме проекта 44
    3.2.Описание товаров и услуг 45
    3.3. Производственный план 52
    3.4. Маркетинговый план 54
    3.5. Организационный план 60
    3.6. Финансовый план 62
    Заключение 70
    Список используемых источников 72
    Приложение 1. 75
    Приложение 2 76

    Список используемых источников
    1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. /под ред. Ю.Н. Каптуревского. – 6-е междунар. изд. – СПб.: Питер, 2002
    2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007
    3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999
    4. Беруин И. С. / Практика исследования рынков: Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
    5. Бизнес-планирование: Учебник. / Под редакцией В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.: ил.
    6. Бизнес-планирование: Учебник. / Под редакцией В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.: ил.
    7. Быстров Л. Парковая зона // Секрет фирмы. – 2004.- № 37.- с.70-72.
    8. Вествуд, Дж. Маркетинговый план: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001
    9. Глушкова Т. План маркетинга: основные части. // Практический маркетинг. – 2000, - № 3, 5.
    10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998
    11. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Финпресс, 2000,- 256 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
    12. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2001. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
    13. Елохова И. В. Курс лекций по курсу «Инвестиционный анвлиз. Пермь.: 2005.
    14. Жердяев Н. Главные бренды года // Секреты фирмы. – 2004. - № 41. – с. 40-43.
    15. Кашин С. Капитал высоких оборотов // Секрет фирмы. – 2004. - № 37. – с. 48-51.
    16. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007 г
    17. Ковелло Джозеф А., Хейзелгрен Бриан Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство / Перевод с английского; - -М.: БИНОМ, 190 с.
    18. Комаров С. В. Менеджент: конспект лекций для студентов заочного отделения по специальности 061500 «Маркетинг» / Пермский государственный технический университет. – Пермь,2005.- 94 с.
    19. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2 (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 января 2005 года).- М.: Издательство Эксмо, 2005, - 608 с. – (Карманный справочник юриста).
    20. Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – М., 2005.
    21. Полозова А. Фролова Н. Оценка конкурентоспособности хлебокомбината (г. Старый Оскол). // Практический маркетинг. – 2002. - № 9.- с. 14-21.
    22. Попов В. М., Захаров А. А. Бизнес-план. Step by step. М., 2005.
    23. Сафонов С., Рязанов В. Матрица позиционирования. // Маркетолог. – 2004. - № 4. – с. 8-11.
    24. Светуньков С. Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб: Издательство ДНК, 2003. – 352 с. (Классическое образование).
    25. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие. / Под редакцией действительного члена Академии инвестиций РФ, доктора экономических наук, профессора В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 480 с.
    26. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушаков А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы. // Маркетинг. – 2000. -№ 4.
    27. Шкардун В. Д., Стерхова С. А. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001.- № 4.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация предприятия малого бизнеса на примере ООО "ЗооАльянс"
    Введение

    При становлении рыночных отношений особое значение приобретает предпринимательская деятельность граждан, что является одним из способов решения задач экономической и социальной политики: повышение уровня доходов населения, обеспечения занятости граждан, развития конкурентной среды, стабилизации структурной перестройки путем развития производственных и сервисных отраслей. Исключительная важность и актуальность задач развития малого бизнеса определяет необходимость разработки наиболее правильных и оптимальных решений, стратегии достижения эффективности открываемого предприятия при выходе его на рынок.
    На данном этапе развития рыночных отношений очень важно разработать определенную стратегию развития, так как в результате непродуманных действий можно не только упустить возможные выгоды, такие, как получение сверхприбыли, определенной доли рынка, и так далее; но и вообще потерять бизнес, будучи вытесненными более сильными конкурентами в силу тенденций рынка. Четкая, продуманная и эффективная стратегия – редкость на большей части российских малых предприятий и поныне.
    Зообизнес - наверное, самая молодая отрасль Российской экономики. Еще несколько лет назад никому и в голову не приходило, что в России может быть целая отрасль, задачей которой является забота о животных-компаньонах, которых люди держат для удовлетворения потребности в постоянном общении с живой природой. Такая потребность - не прихоть и не чудачество - она естественное проявление человечности в современном человеке. Поэтому зообизнес - это отрасль экономики, призванная решать социальные, экологические и культурные задачи.
    Это уникальное социальное явление еще не изучено ни психологами,
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация предприятия малого бизнеса на примере ООО "ЗооАльянс" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация предприятия малого бизнеса на примере ООО "ЗооАльянс" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.