Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая деятельность предприятия

  • Номер работы:
    10726
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:


    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Маркетинг как система управления предприятием 5
    1.1. Понятие маркетинга и его основные концепции 5
    1.2. Сущность и структура плана маркетинга 7
    1.3 Тенденции совершенствования товаров и услуг ресторанного бизнеса 10
    Глава 2. Использование маркетинговых исследований в управлении предприятием (на примере ЗАО ресторан "Годуновъ") 17
    2.1. Открытие ресторана "Годуновъ" 17
    2.2. Специфика ресторана "Годуновъ" 21
    2.3 Анализ целевых сегментов потребителей 23
    2.4 Функции и обязанности сотрудников, занимающихся маркетинговыми исследованиями 27
    Глава 3. Пути совершенствования маркетинговых технологий в ресторане "Годуновъ" 30
    Заключение 33
    Список использованной литературы 36
    Приложение 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность предприятия
    Введение
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.
    На путях становления рынка возникли такие проблемы, о которых еще в недавнем прошлом в нашей стране в условиях централизованного планирования, бюджетного покрытия издержек, неэффективного производства не имели представления. Производить не то и не в тех количествах, которые могут быть произведены, а производить лишь то, в чем нуждается покупатель - кредо концепции маркетинга как эффективного инструмента рынка. В связи с этим исследование маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей потребителя очень актуально сейчас для большинства российских предприятий.
    Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность на предприятии общественного питания ООО ресторан «Годуновъ».
    Цель работы: показать роль научно-теоретических основ маркетинга в вопросах анализа современной рыночной ситуации и внедрения элементов маркетинга в практику функционирования предприятия.
    Задачи работы заключаются:
     в изучении теоретической концепции маркетинга;
     в определении оптимальной модели организационной структуры маркетинговой службы на предприятии и основных направлений ее деятельности;
     в выявлении проблем развития предприятия;
     в предложении возможных путей совершенствования маркетинговой деятельности.
    Для принятия адекватных решений по разрешению проблем, с которыми столкнулось предприятие в своем развитии, необходимо проведение комплексных маркетинговых исследований. Полученные результаты должны быть положены в основу приоритетов и стратегического планирования деятельности предприятия. Опираясь на стратегические планы, необходимо разработать планы рыночной деятельности.
    Учитывая, что создание организационной структуры предприятия на принципах маркетинга находится на этапе становления, любые мероприятия по реализации комплекса маркетинга, включая и предлагаемые в данной работе, имеют большое значение конкретно как для предприятия ООО "Годуновъ", так и для аналогичных предприятий, имеющих типичные проблемы переходного периода к новой социально-экономической модели российского общества.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговая деятельность предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговая деятельность предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.