Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Высокая потребительская лояльность к бренду как условие...."

Высокая потребительская лояльность к бренду как условие стабильного развития компании "Louis Vuitton"

  • Номер работы:
    368203
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.10.2015 г.
  • Объем работы:
    105 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы и значение брендинга для современной компании 7
    1.1 Понятие «бренд» и его структура 7
    1.2 Процесс формирования бренда и этапы его развития 14
    1.3 Технологии формирования потребительской лояльности к бренду 20
    Глава 2. Анализ продвижения бренда «Louis Vuitton» на российском рынке 33
    2.1 Характеристика деятельности компании «Louis Vuitton» на рынке 33
    2.2 Анализ товарной и коммуникативной политики «Louis Vuitton» 43
    2.3 Исследование влияния бренда «Louis Vuitton» на потребительский выбор 56
    Глава 3. Совершенствование политики бренда «Louis Vuitton» по продвижению в России 67
    3.1 Разработка программы продвижения бренда 67
    3.2 Разработка программы формирования лояльности бренду 77
    3.3 Оценка эффективности разработанных программ формирования лояльности бренду «Louis Vuitton» 83
    Заключение 89
    Список литературы 93
    Приложение 98
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Высокая потребительская лояльность к бренду как условие стабильного развития компании "Louis Vuitton"
    Введение

    Актуальность темы работы. В настоящее время деятельность по формированию потребительской лояльности становится одним из важнейших составляющих успешного развития компании. В условиях, когда рынок стремительно меняется, оптимальная работа возможна только при знании рынка, целевой аудитории, понимании современных механизмов воздействия на потребителя. Комплекс этих умений и способностей является основой современного маркетинга. Работая в российских условиях, далеких от благоприятных, бизнесмен обязан изучать мировой опыт, чтобы понимать ключевые тенденции развития маркетинга, оставаться конкурентоспособным и современным.
    Высокий уровень экономического развития передовых стран Европы обуславливает их конкурентное преимущество на мировом рынке, что способствует совершенствованию финансовых и маркетинговых стратегий компаний представляющих эти страны. В условиях глобализации и интернационализации передовые зарубежные компании постоянно совершенствуют маркетинговую деятельность для своего развития, «захвата» новых рынков сбыта, успешного конкурирования, как с глобальными, так и региональными конкурентами. Постоянно появляются новые инструменты и механизмы воздействия на потребителя. Одна из таких компаний – «Louis Vuitton» - лидер в сегменте «товаров класса люкс» (предметы роскоши), успешно работающая во многих странах мира. Политика формирования лояльности бренду «Louis Vuitton» - сильная сторона этой компании, актуальный и интересный объект исследования.
    ...........

    Глава 1. Теоретические основы и значение брендинга для современной компании
    1.1 Понятие «бренд» и его структура

    Бренд можно считать ключевым термином современного бизнеса. Слово происходит от английского «brand» - клеймо. Изначально бренд – это личный, опознавательный знак владельца какого либо товара. Он позволял идентифицировать принадлежность собственности, то есть играл роль юридической гарантии собственности и авторства. В современное время бренд, сохраняя исторические свойства, приобрел новые и стал комплексом характеристик товара.
    В настоящее время, существует большое количество определений и характеристик бренда, проведем их сопоставление в таблице 1.1.
    Таблица 1.1
    Подходы к определению бренда
    Авторы Определение
    А. Уиллер Бренд – это торговая марка со сложившимся имиджем .
    Д. Аакер Бренд – это комплекс ценностей компании, готовых к продвижению . Бренд – совокупность активов
    Д. Огилви Бренд – неосязаемая сумма свойств продукта (имя, упаковка, цена, история, легенда, репутация и др.)
    Л. Райс и Э. Райс Бренд – уникальная идея и хорошая концепция, марка товара, демонстрация ценности, совокупность представлений и ожиданий о продукте
    .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.10.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Высокая потребительская лояльность к бренду как условие стабильного развития компании "Louis Vuitton" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Высокая потребительская лояльность к бренду как условие стабильного развития компании "Louis Vuitton" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.