Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии продвижения торговой марки салона...."

Разработка стратегии продвижения торговой марки салона на московский рынок на примере свадебного салона SateenStudio

  • Номер работы:
    243568
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.03.2013 г.
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретически-методологическое обоснование… .………………6
    1.1. Понятийно-категориальный аппарат, разработка теоретических аспектов предметной области 6
    1.2. Стратегии продвижения торговой марки средствами ATL, BTL, event-коммуникаций 13
    1.3. Специфика продвижения торговой марки в данной категории услуг 29
    Глава 2. Маркетинговый анализ 33
    2.1. Общий обзор рынка 33
    2.1.1. Объём рынка 33
    2.1.2. Количественная характеристика уровня потребления 35
    2.1.3. Потенциал рынка 37
    2.1.4. Оборот, жизненный цикл товара 41
    2.1.5. Скорость движения рынка 44
    2.1.6. Сегментация рынка (адресная аудитория) 50
    2.1.7. Тенденции рынка 51
    2.2. Маркетинговый анализ бренда Sateen 52
    2.2.1. Ценовая политика бренда 52
    2.2.2. Ассортиментная политика предприятия 55
    2.2.3. Сбытовая политика 56
    2.3. Анализ конкурентной среды 59
    2.3.1. Ценовая политика 62
    2.3.2. Ассортиментная политика 63
    2.3.3. Сбытовая политика 66
    2.4.SWOT – анализ 68
    Глава 3. Разработка программы продвижения свадебного салона SateenStudio 75
    3.1. Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 74
    3.2. Планирование стратегии, тактики продвижения 79
    3.3. Осуществление маркетинговой коммуникации 86
    3.4. Оценка эффективности 92
    Заключение 95
    Список литературы .99
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения торговой марки салона на московский рынок на примере свадебного салона SateenStudio
    Свадебный рынок в России и во всем мире обладает определенными специфическими характеристиками. В некотором роде услуги и продукция на этом рынке является сезонной, большее количество продаж приходится на лето. Именно в этот период времени резко увеличивается количество заказов на проведение свадеб, а также продажи в области розничной торговли. В связи с высокими перспективами развития конкуренция на свадебном рынке растет и вступить в участие на данном рынке довольно сложно, если не обладать соответствующими маркетинговыми инструментами продвижения, которые и позволяют выделить фирму среди множества. Становится актуальным рассмотрение особенностей разработки стратегии торговой марки на свадебном рынке.
    *
    *
    Актуальность всех услуг студии последним трендам индустрии моды в США и Европе. В 2012 году на базе студии открыта SateenSchool – школа профессионального макияжа и стиля. Преподаватели SateenSchool – ведущие стилисты Москвы и Лондона, постоянно работающие с такими компаниями как: GiorgioArmani, Nivea, Coca-Cola, Ubisoft.
    Студия находится в центре Москвы (5 минут от метро Менделеевская).
    Комфорт гостей всегда обеспечивает:
     безлимитныйWi-Fi;
     чай;
     кофе;
     кондиционер.
    Все консультации бесплатны. Помимо гостевого визита клиенты салона могут заказать выезд стилиста на дом. Камерная атмосфера салона исключает суету и громкий шум при приеме гостей в студии.
    *
    Основными средствами марочных коммуникаций являются реклама на телевидении, в Интернете, печатных средствах массовой информации, различные с средства прямого маркетинга, связи с общественностью, средства стимулирования продаж. РR-технологии на современном этапе являются наиболее мощным инструментом коммуникационного воздействия. Прямой маркетинг (персональные продажи) способен эффективно развивать марочные коммуникации, укреплять имидж торговой марки, получать уникальную информацию о потребителях.
    Основной упор в рекламной кампании для свадебного салона был сделан на социальные медиа, а также рекламу собственно через сеть Интернет, используя возможности поисковых систем, а также контекстной рекламы. Будущее в развитии продвижения торговой марки лежит именно за интернет - технологиями, так как там можно более рационально использовать рекламный бюджет, более организованно проводить рекламную кампанию с привлечением максимального количеством потенциальных клиентов.
    Экономическая эффективностьрекламной кампании больше 100 % и составляет 112,6 %. Разработанная рекламная кампания, вернее затраты на ее осуществление не принесут предприятию убытка.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии продвижения торговой марки салона на московский рынок на примере свадебного салона SateenStudio ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.