Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования стратегии выведения товара на рынок 5
1.1 Стратегия выведения товара на рынок: сущность, подходы, цели, элементы 5
1.2 Особенности выведения товара на рынок потребительских товаров 30
Глава II. Стратегии продвижения товаров в ООО «Лотос» 39
2.1 Анализ деятельности ООО «Лотос» на рынке 39
2.2 Разработка стратегии выведения на рынок нового товара ООО «Лотос» 60
Заключение 75
Список использованной литературы 77
Приложения 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009
4. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2009
5. Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // Проблемы региональной экономики. - 2006. - № 1/2. - С. 213-230.
6. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика):уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2007
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008. -544 с.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007
9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн. 2. — М.: АОЭТ, 2006. – 256 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е издание. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.- СПб. Питер.- 2005 – 896 с.
12. Котлер Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильяме", 2008
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. Основы маркетинга – 2-е европейское изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2008. – 944 с.
14. Кравец Л., Обрезанов С. Современный механизм обеспечения конкурентных преимуществ в сфере предпринимательства // ИС. Промышленная собственность (Москва) 28.10.2007г. №10
15. Краткая стратегия действия фирмы на рынке // «Бухгалтерский учет в торговле», №4 – 2009
16. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.: Вильямс, 2008.
17. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
18. Макконел Р., Брю Л. Экономикс. М.: Экономика, 2008. – 570 с.
19. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: «Питер», 2006. – 336 с.
20. Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496 с.
21. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. – 864 с.
22. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. — М.: Дело, 2008. – 336 с.
23. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
24. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
25. Томпсон-мл Артур, А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 928 с.
26. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий// Вестник машиностроения – 2005. - №10 с. 59-66.
27. Фатфутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
28. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 479 с.
29. Филюрин А. С. Торговые марки. М., 2006
30. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2005.- № 5
31. Функции и структура службы маркетинга предприятия. // «Бухгалтерский учет в торговле», №5 – 2005
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии выведения товара на рынок (на примере ООО "Лотос")
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг занимает существенную часть бюджета любого медиа-проекта — будь то изящный дамский журнал или многомиллионный кинопроект. Специфика журнального продукта сказывается на комплексе маркетологических проблем: исключается одна из основных маркетинговых проблем — журнальный продукт не нуждается в послепродажном обслуживании. Зато достаточно велико его влияние на разработку контента, подбор материалов, размах осуществляемых решений.
План маркетинга может быть составной частью бизнес-плана проекта, а может разрабатываться отдельно: его цель — определение, создание и поддержка конкурентного преимущества журнального продукта. Периодические издания имеют свои преимущества: львиную долю полезной информации о состоянии рынка можно получить в торговых точках. Однако серьезный подход к маркетинговой деятельности включает в себя целый ряд систематических исследований. Это и анализ потенциального читателя: предсказуемость, управляемость и внушаемость, социально-психологические потребности, требования к насыщенности контента, структура читательского интереса, доля свободного времени, приходящегося на чтение журналов.
Это и анализ журнального рынка в целом: емкость и доступность сегментов, возможная рентабельность, политическая или событийная конъюнктура и, конечно, конкуренция. Анализу подлежит и сам продукт: оригинальность жанра и формата, имидж и привлекательность контента, качество оформления, тематический потенциал, ориентированный на возможного заказчика или спонсора.
Выше описанными факторами обусловливается актуальность темы дипломной работы.
Целью настоящей дипломной работы является разработка стратегии выхода на рынок нового журнального продукта.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. раскрыта сущность выведения нового товара на рынок и