Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекламной кампании по выведению страхового...."

Разработка рекламной кампании по выведению страхового продукта на рынок на примере ЗАО "Страховая группа "УралСиб"

  • Номер работы:
    93012
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт экономики и предпринимательства
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Методологические аспекты рекламы как средства выведения товара на рынок
    1.1. Понятие выведения товара на рынок 7
    1.2. Понятие, сущность, задачи и функции рекламы 13
    1.3. Принципиальные основы рекламной кампании 21
    1.4. Разработка рекламной стратегии 35

    Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании продвижения страхового продукта
    2.1. Реклама в страховании 41
    2.1.1. Значение рекламы в страховании 45
    2.1.2. Целевая аудитория страховой рекламы 46
    2.1.3. Основные цели страховой рекламы 54
    2.2. Анализ современных способов и методов продвижения страховых продуктов 58
    2.2.1. Рекламная практика крупных страховых кампаний 58

    Глава 3. Разработка рекламной кампании по продвижению страхового продукта ЗАО Страховая группа УралСиб
    3.1. Анализ деятельности страховой компании 70
    3.1.1. Характеристика страховой компании 70
    3.1.2. Оценка рейтинга компании на рынке страховых услуг 76
    3.1.3. Анализ основных технико-экономических показателей 78
    3.2. Разработка рекламной кампании 91
    3.2.1. Цели рекламной кампании 91
    3.2.2. Выделение целевой аудитории 96
    3.2.3. Выбор средств, видов и способов рекламы 97
    3.2.4. Разработка бюджета рекламной кампании 98
    3.2.4. Разработка бюджета рекламной кампании
    3.3. Оценка эффективности рекламной кампании 102
    Заключение 105
    Список литературы 106
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной кампании по выведению страхового продукта на рынок на примере ЗАО "Страховая группа "УралСиб"
    Введение

    В современной России рыночные условия предопределяют жесткую конкуренцию среди почти всех видов деятельности, что практически нивелирует шансы любой компании на стабильное существование без определенных усилий, направленных на улучшение качества товаров, услуг, управления, рекламы и т.д.
    Так как естественной целью любого предприятия, в том числе и страховой компании, является поддержание и повышение рентабельности, то становится понятным, что и в этой сфере необходимо определенное приложение усилий к разработке стратегических решений по предлагаемым продуктам и системе продвижения. Помимо того, в рыночных условиях большое количество разнообразных компаний предлагают множество продуктов (товаров и услуг), аналогичных друг другу, и избежать этого невозможно в силу законодательной базы Российской Федерации, подразумевающей конкуренцию как неотъемлемую часть экономики. Таким образом, в первую очередь необходимо ориентироваться на систему конкурентной среды для планирования стратегических решений в маркетинге, разработке продукта и продвижении его на рынок, чтобы суметь выделить из множества аналогов именно свой товар (услугу). Так, по данным компании RA-EXPERT на 2007 год в России насчитывается порядка 60 крупнейших компаний, работающих в сфере страхования, в рейтинге федеральных страховых фирм на данный момент СК УРАЛСИБ занимает 16 место по финансовым показателям, что, с одной стороны, говорит о том, что у СК УРАЛСИБ есть определенные наработки и потенциал, способствующие поддержанию высокого уровня работы и клиентской активности, а с другой – свидетельствует о необходимости своевременного внедрения маркетинговых инноваций, ориентированных на динамику рынка, и позволяющих продолжать держаться на занятых позициях.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной кампании по выведению страхового продукта на рынок на примере ЗАО "Страховая группа "УралСиб" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекламной кампании по выведению страхового продукта на рынок на примере ЗАО "Страховая группа "УралСиб" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.