Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая стратегия в зависимости ЖЦТ

  • Номер работы:
    1214
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.11.2000 г.
  • Количество страниц:
    23 стр.
  • Содержание:
    Маркетинговая стратегия фирмы в зависимости от этапа жизненного цикла товара 4
    Этап выведения товара на рынок 7
    Этап роста 8
    Этап зрелости 9
    Этап упадка 10
    Вывод 21
    Список литературы 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая стратегия в зависимости ЖЦТ
    Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени цикличе-ски, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбы-та продукта называют экономическим циклом жизни продукта или коротко — циклом жизни продукта.
    Маркетинг в первую очередь интересует цикл жизни товара на рынке. По време-ни он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий первоначальный период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» о потребителя.
    Жизненный цикл товара — это время существования товара на рынке. Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Могут быть товары-долгожители, но вечно-го товара нет. Концепция ЖЦТ может применяться в отношении вида продукции (на-пример, часы), типа продукции (кварцевые часы), конкретной модели и торговой марки (кварцевые часы Первого часового завода, Москва). Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более четко следуют традиционному жизненному циклу, чем вид продукции или торговая марка. Фазы ЖЦТ делят обычно на выведение, рост, зрелость, насыщение и спад (рис. 1).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговая стратегия в зависимости ЖЦТ" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговая стратегия в зависимости ЖЦТ - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.