Помощь в написании студенческих учебных работ

Жизненный цикл товара и управление его этапами

  • Номер работы:
    345223
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.04.2015
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы жизненного цикла товара 5
    1.1 Современные жизненного цикла товара 5
    1.2 Анализ этапов жизненного цикла товара 9
    1.3 Основные факторы, влияющие на жизненный цикл товара 13
    Глава 2. Пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе анализа его деятельности Procter & Gamble 23
    2.1 Общая характеристика компании Procter & Gamble 23
    2.2 Определение жизненного цикла товаров предприятия Procter & Gamble на российском рынке. 27
    2.3 Управление жизненным циклом товаров «Procter & Gamble» 32
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложения 46
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях постоянного изменения потребностей потребителя, технологий и конкурентной среды, существование предприятия зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и выводит на рынок новую продукцию. Но и после того, как новый товар появится на рынке, он не может быть брошен на произвол судьбы. Необходимо уметь применять к нему соответствующие маркетинговые стратегии в зависимости от того, какую стадию своего жизненного цикла проходит товар.
    Жизненный цикл товара включает в себя различные этапы. Каждый товар, в определенный момент времени, переживает стадию спада. В связи с этим старевшие товары заменяются новыми. Любое предприятие должно знать каким образом происходит спад спроса на его товар, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла.
    Жизненный цикл товара имеет очень большое значение, так как он ориентирует предприятие на проведение анализа своей деятельности с точки зрения не только настоящего, но и будущих позиций. Жизненный цикл товара нацеливает предприятие на проведение систематической работы по планированию и разработке нового товара, так же он помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия на каждом из этапов жизненного цикла, определить уровень конгруэнтности своего товара в отношении товаров конкурирующей фирмы.
    ..............
    Глава 1. Теоретические основы жизненного цикла товара

    1.1 Современные жизненного цикла товара

    В условиях постоянного изменения потребностей потребителей, технологий и конкурентной среды существование предприятия зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и выводит на рынок новую продукцию. Но и после того, как новый товар появится на рынке, он не может быть брошен на произвол судьбы. Необходимо уметь применять к нему соответствующие маркетинговые стратегии в зависимости от того, какую стадию своего жизненного цикла проходит товар.
    Тот факт, что жизненный цикл товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку любой товар рано или поздно переживает стадию спада, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит спад спроса на его товар, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла.
    Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была разработана в 1965 году Т. Левитом и она постоянно совершенствуется .
    Жизненный цикл товара - это период, в течение которого товар находится на рынке, проходя различные стадии, которые характеризуются неодинаковыми доходами от продаж и требуют разных подходов к маркетинговой деятельности.
    Жизненный цикл товара состоит из этапов разработки товара, проведения маркетинговых исследований, изучения спроса на данный товар, получение прибыли, увеличение сбыта, изучение поведения конкурентов, развития стратегий маркетинга предприятия с момента поступления товара на рынок и до снятия его с рынка. .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Жизненный цикл товара и управление его этапами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.