Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии продвижения торговой марки салона...."

Разработка стратегии продвижения торговой марки салона на московский рынок на примере свадебного салона Sateen

  • Номер работы:
    262276
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2013 г.
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1.Теоретически-методологическое обоснование… .………………6
    1.1. Понятийно-категориальный аппарат, разработка теоретических аспектов предметной области 6
    1.2. Стратегии продвижения торговой марки средствами ATL, BTL, event-коммуникаций 133
    1.3. Специфика продвижения торговой марки в данной категории услуг 29
    Выводы 29
    Глава 2. Маркетинговый анализ 33
    2.1. Общий обзор рынка 33
    2.1.1. Объём рынка 33
    2.1.2. Количественная характеристика уровня потребления 35
    2.1.3. Потенциал рынка 37
    2.1.4. Оборот, жизненный цикл товара 41
    2.1.5. Скорость движения рынка 44
    2.1.6. Сегментация рынка (адресная аудитория) 50
    2.1.7. Тенденции рынка 51
    2.2. Маркетинговый анализ бренда Sateen 52
    2.2.1. Ценовая политика бренда 52
    2.2.2. Ассортиментная политика предприятия 55
    2.2.3. Сбытовая политика 56
    2.3. Анализ конкурентной среды 55
    2.3.1. Ценовая политика 62
    2.3.2. Ассортиментная политика 63
    2.3.3. Сбытовая политика 66
    2.4.SWOT – анализ 68
    Выводы 74
    Глава 3. Разработка программы продвижения свадебного салона SateenStudio 75
    3.1. Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 75
    3.2. Планирование стратегии, тактики продвижения 80
    3.3. Осуществление маркетинговой коммуникации 86
    3.4. Оценка эффективности 94
    Выводы 94
    Заключение 99
    Список литературы .101
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения торговой марки салона на московский рынок на примере свадебного салона Sateen
    Введение

    Актуальность темы работы заключается в том, что современные методы продвижения продукции или услуг предприятий претерпевают значительные изменения в условиях возрастающих потребностей потенциальных клиентов. Поэтому компаниям приходиться прибегать к различным приемам и технологиям продвижения своей продукции или услуг. Одним из динамичных и активно развивающихся рынков в России является рынок свадебных услуг, на котором с каждым годом конкуренция увеличивается и количество агентств, готовых предложить свои услуги в области организации и проведения свадьбы, сопровождения во время свадьбы неуклонно растет.
    .......
    Глава 1.Теоретически-методологическое обоснование
    1.1. Понятийно-категориальный аппарат, разработка теоретических аспектов предметной области

    Торговая марка- важнейшее составляющее любого бизнеса, делающая компанию узнаваемой и популярной. Зачастую только один грамотно разработанныйфирменный знакспособен увеличить продажи или помочь приобрести новых деловых партнеров.[1.5] Торговая марка выступает для выражения компании, товара или услуги. Она может быть изобразительной (графические символы, рисунки), словесной (сочетание букв, цифр, фамилия), звуковой, объемной или комбинированной. Ее основные характеристики это новизна, эстетичность, лаконичность, способность к адаптации, легко узнаваемость, ассоциативность, запоминаемость.
    ........
    Выводы

    Таким образом, разработанная маркетинговая программа продвижения свадебного салона SateenStudioсоздана с тем условием, чтобы улучшить восприятие потребителями бренда Sateen. Кроме того, важнейшей задачей разработанной маркетинговой стратегии является переориентация деятельности свадебного салона из категории среднего ценового сегмента, в категорию класса люкс, что обязывает организацию проводить специализированные корпоративные мероприятия, которые в данном случае предлагаются в разработанной маркетинговой стратегии продвижения. .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии продвижения торговой марки салона на московский рынок на примере свадебного салона Sateen ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.