Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к государственному экзамену Организация маркетинга...."

Вопросы к государственному экзамену Организация маркетинга на предприятии

  • Номер работы:
    214043
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.03.2012 г.
  • Объем работы:
    207 стр.
  • Содержание:
    Специализация «Организация маркетинга на предприятии»
    Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины
    1. Сущность процесса сегментации. Этапы процесса целевого маркетинга.
    2. Оценка и выбор целевых сегментов рынка. Стратегии охвата рынка: концентрированный, дифференцированный, массовый, нишевый и кастомизированный маркетинг.
    3. Позиционирование товаров и услуг: сущность, стратегии.
    4. Этапы создания нового товара. Жизненный цикл товара как основа товарной политики фирмы. Характеристика этапов жизненного цикла товара.
    5. Понятия «товарный знак», «торговая марка», «бренд», «брендинг». Частные торговые марки.
    6. Сбытовая политика фирмы. Характеристика способов организации сбытовой деятельности фирмы. Стратегии сбыта. Современные тенденции в организации товаропроводящих сетей.
    7. Характеристика инструментов коммуникационной политики фирмы. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
    8. Затратное ценообразование и порождаемые им проблемы. Модель затратного ценообразования. Идентификация затрат, существенных для анализа цен. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм.
    9. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования.
    10. Полезность товара как основа его оценки покупателями. Процедура определения экономической ценности товара. Чувствительность покупателей к уровням цен и значимость ее изучения.
    11. Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана. Разработка ценовой политики в соответствии с выработанной стратегией ценообразования. Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии.
    12. Этапы и процедуры разработки ценовой стратегии. Выбор типа ценовой стратегии.
    13. Характеристика современных маркетинговых концепций.
    14. Сущность маркетингового планирования, особенности стратегического и операционного (тактического) планирования. Характеристика этапов маркетингового планирования.
    15. Удовлетворенность и лояльность клиентов: понятия, методики измерения.
    16. Характеристика первичной и вторичной маркетинговой информации. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации.
    17. Характеристика маркетинговых исследований. Поисковые, описательные и причинные (каузальные) исследования. Постоянные и разовые исследования. Качественные и количественные исследования. Кабинетные и полевые исследования.
    18. Характеристика основных этапов маркетингового исследования. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Источники получения вторичной маркетинговой информации.
    19. Классификация опросов в маркетинговых исследованиях. Характеристика типов опроса, их преимущества и недостатки.
    20. Методы построения выборки. Этапы построения выборки. Определение необходимого размера выборки
    21. Основные элементы промышленного рынка. Отличие промышленных рынков от потребительских. Специфика спроса на промышленном рынке.
    22. Методы взаимодействия на промышленном рынке. Взаимодействие в цепях поставок. Процесс принятия решений. Структура закупочных центров.
    23. Особенности сегментации промышленных рынков. Модели поведения потребителей на промышленном рынке.
    24. Специфика маркетинговых исследований на промышленном рынке. Источники информации.
    25. Маркетинг-микс на промышленном рынке.
    26. Глобализация и глобальная локализация. Основные причины для начала экспорта. Основные причины интернационализации. Стратегии риск-менеджмента в международном маркетинге.
    27. Этапы выбора экспортного рынка. Международные стратегии развития рынков. Стратегия «водопада» и «дождя».
    28. Управление глобальным продуктом. Основные товарные концепции.
    29. Глобальные цели и стратегии ценообразования. Основные концепции определения цены.
    30. Мировой ритейл. Инновации в мировом ритейле.
    31. Создание глобальных рекламных кампаний. Глобальные мировые решения. Особые формы маркетинговых коммуникаций: прямой маркетинг, система поддержки СМИ, сопровождение мероприятий, скрытая реклама.
    32. Маркетинговые исследования на международном рынке. Трудности международных маркетинговых исследований.
    33. Содержание процесса коммуникаций. Характеристика основных коммуникационных инструментов, специфики их применения, плюсы и минусы каждого инструмента. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций.
    34. Содержание понятия медиапланирования. Характеристика комбинированных медиапоказателей. Методика выбора приоритетных СМИ в рекламной кампании на основе матрицы выбора СМИ медиа-агентства CIA (Media Selection Matrix by CIA Media).
    35. Творческие аспекты разработки интегрированных коммуникационных кампаний.
    36. Оценка эффективности коммуникационных кампаний. Методы оценки эффективности коммуникационных кампаний.
    37. Модель принятия решения потребителем. Характеристика этапов процесса принятия решения потребителем.
    38. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке. Факторы внешнего влияния и внутренние (психологические) факторы, влияющие на поведение потребителей.
    39. Исследования поведения потребителей, их основные виды, методы проведения. Крупномасштабные исследования российских потребителей, их методология.
    40. Законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей. Профессиональная этика и консьюмеризм.

    Часть 2. Дисциплины специализации
    1. Характеристика основных этапов процесса комплексного аудита маркетинга. Ответственные за проведение аудита, контроль и анализ его результатов.
    2. Основные методы проведения самоаудита маркетинга. Основные источники информации при проведении аудита маркетинга, их достоинства и недостатки.
    3. Сущность и цели аудита рынка. Анализ макросреды и микросреды маркетинга. Обзор современных методик стратегического анализа внешней среды маркетинга: SWOT-анализ, PEST-анализ. Процедура и источники информации для стратегического анализа.
    4. Аудит внутренней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты. Характеристика современных методик анализа внутренней среды маркетинга: SNW-анализ, портфельный анализ, функционально-стоимостной анализ.
    5. Стратегический анализ внутренней среды маркетинга: оценка устойчивости и рыночного потенциала компании; целей и ресурсов предприятия. Анализ результативности (эффективности) действующей системы маркетинга: базовые подходы и ключевые показатели.
    6. Ревизия функциональных составляющих маркетинга. Методы анализа действующей организационной схемы управления маркетингом. Основные методы оценки уровня обслуживания. Основные методы аудита управления продажами
    7. Основные методы совместного анализа результатов аудита внешней и внутренней среды маркетинга. Формы представления результатов аудита маркетинга.
    8. Понятие «инвестиции». Инвестиции в реальные и финансовые активы. Обзор финансовых инвестиционных инструментов.
    9. Структура финансового рынка. Рынок денежных инструментов. Рынок капиталов. Рынок спекулятивных инструментов.
    10. Основы финансовой системы. Рыночные механизмы ценообразования финансовых инвестиционных инструментов.
    11. Цели и задачи частного инвестирования. Планирование инвестиций. Прямая и обратная задача. Инвестиционный расчет и прогноз вероятных результатов инвестирования.
    12. Особенности инвестированного анализа. Структура инвестиционных издержек.
    13. Мировой опыт нормирования прибыльности инвестиционных мероприятий. Инвестиционное проектирование и бизнес планирование.
    14. Структура рынка ценных бумаг.
    15. Долговые ценные бумаги. Особенности инвестирования в долговые бумаги, ноты и бонды. Виды долевых ценных бумаг.
    16. Особенности инвестирования в акции и акционерные фонды. Биржевые индексы.
    17. Производные финансовые инструменты. Депозитарные расписки. Ипотечный процесс и ипотечные бумаги. Организация и развитие срочного рынка. Товарные и финансовые фьючерсы. Опционы Put и Call.
    18. Мировая практика регулирования финансовых рынков. Роль федеральной резервной системы, Комиссий по ценным бумагам, биржам и товарному рынку, Национальных ассоциаций дилеров ценных бумаг в регулировании рынка.
    19. Понятие финансовых рисков. Оценка статистических рисков. Расчет дисперсии σ², стандартного отклонения σ и вариации ν.
    20. Современные регрессивные модели оценки инвестиционных рисков. Учет рыночных рисков в инвестиционных решениях.
    21. Оценка эффективности инвестирования. Расчет коэффициентов Шарпа и Трейнора.
    22. Портфельные инвестиции и диверсификация инвестиционных рисков.
    23. Типы инвестиционных фондов.
    24. Управление рыночными рисками и диверсификация рынков.
    25. Принципы построения сети Интернет. Устройство Интернета, семейство протоколов TCP/IP, система доменных имен. Службы Интернета.
    26. Обеспечение информационной безопасности в сети Интернет. Виды платежных систем в Интернете. Основные принципы их функционирования.
    27. Аудитория сети Интернет, ее размер, основные маркетинговые характеристики.
    28. Особенности процесса навигации в Сети. Управление взаимоотношениями с клиентами.
    29. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Инструменты и средства, которыми обладает Интернет для проведения маркетинговых исследований. Методы поиска информации в Интернете.
    30. Проведения опросов в Интернете. Их особенности. Сбор маркетинговой информации о пользователях Интернета.
    31. Наиболее эффективные для продаж через Интернет группы товаров. Использование средств Интернета для разработки и создания новых товаров.
    32. Влияние Интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара. Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания Развитие сферы услуг в Интернете.
    33. Политика ценообразования и основные принципы ее формирования. Процесс установления исходной цены на изделие или услугу, и влияние, оказываемое на него Интернетом. Интернет-аукционы и их роль в ценообразовании.
    34. Каналы распределения товаров. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Новые виды посредников, обусловленные развитием сети Интернет.
    35. Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете и их использование для получения максимальной отдачи. Реклама в Интернете.
    36. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы построения эффективного web-сайта. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории. Методы удержания посетителей сайта.
    37. Методы по стимулированию сбыта в Интернете.
    38. Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности.
    39. Интернет-брэндинг, его отличие от традиционного брэндинга.
    40. Характеристика типов структур маркетинговых служб и факторов, влияющих на их выбор.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к государственному экзамену Организация маркетинга на предприятии
    1. Сущность процесса сегментации. Этапы процесса целевого маркетинга.
    Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что определяется понятием рыночной сегментации. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия на разработку товаров, их выпуск и реализацию.
    Процесс разбивки потребителей (рынка) на группы на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении называется сегментированием рынка.
    Сегментация – процесс, когда фирма концентрируется на одной группе потребителей с отличительным набором потребностей и использует специально разработанный план маркетинга для привлечения этой группы потребителей.
    Сегмент рынка – это группа потребителей товаров или фирм, которые имеют относительно похожие признаки и реагируют одинаково на определенные побудительные стимулы и элементы маркетинга.
    Необходимым условием сегментации является неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний. Различают критерии и принципы (признаки) сегментирования.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к государственному экзамену Организация маркетинга на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к государственному экзамену Организация маркетинга на предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.