8 800 555 05 66
Заказать работу
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Портфолио работ
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Наши контакты
Назад
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Заказать работу
Назад
Дипломная
Магистерская
Курсовая
Реферат
Отчет по практике
Контрольная
Лабораторная
Эссе
ВКР
Доклад
Шпаргалки
Бакалаврская
Семестровая
Решение задач
Ответы на вопросы
Дипломная работа MBA
РГР
Рецензия
Практическая работа
Речь, вступление
Примеры работ
Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог
Блог
Акции
Инструкция по применению
8-800-555-05-66
Наши контакты
Ваш город:
Сарапул
Заказ в Вашем городе
8 (495) 987-4136
перезвоните мне
8 800 555 05 66
для регионов бесплатно
Расширенный поиск
По предметам
Все готовые
МЕНЮ
О компании
Услуги
Гарантии
Качество
Сроки
Цены
Оплата
Вакансии
Репетиторские услуги и помощь студентам!
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr
Все работы
 /
Дипломные работы
/ Реклама и PR
Помощь с дипломной
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Скорая помощь
Помощь в написании
Заказать дипломную
Заказ магистерской
Заказать курсовую
Заказать отчеты по практике
Заказать реферат
Готовые дипломные работы, по рекламе и pr - Примеры и образцы
Темы работ
Год сдачи
Объем в стр.
Атрибуция к профессионализму как источнику экспертного знания о здоровье в Интернет: оценка уровня доверия сообщению пользователями...
2019
90
стр.
Использование образа ребенка в Рекламе и его восприятие...
2019
70
стр.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ...
2019
81
стр.
PR в индустрии моды...
2019
82
стр.
Анализ использования продакт плейсмента в телевизионной рекламе организации...
2019
81
стр.
Сенситивный маркетинг: продвижение парфюмерно - косметической продукции класса люкс...
2019
65
стр.
Позиционирование коммерческой организации в сети Интернет...
2019
84
стр.
Управление репутацией волонтерской организации инструментами связей с общественностью (на примере волонтерской организации «Хороший день»)...
2018
50
стр.
Средства воздействия в рекламных сообщениях с целью повышения эффективности рекламной кампании...
2018
78
стр.
Реализация интегрированного подхода при разработке рекламной кампании...
2018
73
стр.
Повышение конкурентоспособности Российских авиакомпаний средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций...
2018
92
стр.
Сайт как PR-инструмент в формировании имиджа музея (на примере ФГУБК "Государственный Эрмитаж")...
2018
68
стр.
Разработка концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе средствами рекламы и PR...
2018
91
стр.
Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга...
2018
72
стр.
Работа пресс-службы компаний ТЭК в кризисных ситуация...
2018
51
стр.
Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые аудитории на примере журнала компании «Сухой» «По существу»...
2018
79
стр.
Формирование имиджа персонала( на примере гостиничного комплекса ФГБВОУ ВО Академия гражданской защиты МЧС России)...
2018
57
стр.
Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров коммерческой организации Юникло...
2018
80
стр.
Планирование рекламной кампании по продвижению нового продукта в социальных сетях на примере ООО " Алкон-М"...
2017
97
стр.
Анализ формирования общественного мнения...
2017
81
стр.
Разработка Интернет-продвижения обувного магазина "SALAMANDER"...
2017
123
стр.
Формирование общественного мнения средствами рекламы и СО...
2018
102
стр.
Анализ и совершенствование выставочной деятельности на примере ООО "Асток-пресс"...
2017
67
стр.
Особенности проведения SMM-кампаний в fashion индустрии...
2017
85
стр.
Рекламная стратегия продвижения интернет-магазина LynxStore.ru...
2017
85
стр.
Методика и технологии проектирования рекламы нового продукта...
2017
62
стр.
Специфика коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла...
2017
57
стр.
Разработка pr-кампании для предприятия в сфере индустрии красоты...
2017
93
стр.
PR как инструмент продвижения культурно-массовых мероприятий некоммерческого учреждения культуры на примере МАУ "Всеволожский ЦКД"...
2017
76
стр.
Кризисный PR на примере нефтегазовой компании British Petroleum...
2017
47
стр.
PR-деятельность на примере гандбольного клуба Звезда Московская область...
2017
70
стр.
Интегрированные технологии воздействия рекламных образов на фэшн-рынке на примере Dior и Dolce &Gabbana...
2017
95
стр.
Комплексные связи с общественностью на современном этапе развития в театре...
2017
89
стр.
Специальные мероприятия, как способ продвижения Российской культуры за рубежом...
2017
78
стр.
Механизм брендинга на предприятии...
2017
80
стр.
Разработка креативной стратегии кампании...
2017
107
стр.
Интернет-реклама...
2017
143
стр.
Использование социальной рекламы для формирования имиджа коммерческой организации...
2017
106
стр.
Управление организационной культурой с использованием PR - технологий...
2017
80
стр.
PR-продвижения компании в сети Интернет...
2017
67
стр.
Особенности правового регулирования рекламы на телевидении...
2017
63
стр.
Особенности внутренних коммуникаций службы экспресс-доставки «CDEK»...
2017
57
стр.
Использование НЛП(нейролингвистического программирования) в рекламе ТЭК(Топливно-энергетического комплекса)...
2017
74
стр.
Продвижение товара на рынок табачных изделий...
2017
89
стр.
Cферы применения рекламных и PR- инструментов в деятельности компаний ТЭК...
2017
65
стр.
Проектирование системной коммуникационной компании для продвижения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью с помощью средств рекламной...
2016
66
стр.
Кадровая политика рекламного агентства...
2016
77
стр.
Совершенствование рекламной деятельности предприятия сферы туризма на примере ООО ТА "Трейд Тревел"...
2016
72
стр.
PR продвижение малого бизнеса, на примере студии свадебного декора...
2016
60
стр.
Рекламная кампания спортивной организации...
2016
68
стр.
Роль PR служб в интеграции сельского хозяйства республики Крым в агропромышленный сектор Российской Федерации...
2016
116
стр.
Специальные мероприятия, как инструмент оптимизации корпоративной культуры (на примере ООО "СПб-Люкс")...
2016
68
стр.
Реклама как вариация массового искусства...
2016
88
стр.
Разработка рекламной кампании при выводе товара на рынок B2B компании ООО "Аллерган СНГ САРЛ"...
2016
77
стр.
Разработка комплексной рекламной компании на примере спорткомплекса "Северная звезда" ...
2016
59
стр.
Совершенствование системы стимулирования сбыта и продвижения товаров и услуг в организации...
2016
70
стр.
Современные тенденции POS-рекламы как инструмент продвижения товаров и услуг...
2016
94
стр.
Формирование и реализация программ корпоративной социальной ответственности в оао"группа"Илим"...
2016
75
стр.
Продвижение организации на российском рынке товаров и услуг здорового образа жизни...
2016
110
стр.
Организация и управление рекламной компанией организации...
2016
95
стр.
1
2
3
4
5
6