Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности рекламы гражданского стерлкового оружия...."

Особенности рекламы гражданского стерлкового оружия в России на примере АО "Концерн "Калашников"

  • Номер работы:
    563691
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2019 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы рекламной деятельности 7
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы 7
    1.2 Виды, формы и способы рекламных коммуникаций 13
    1.3 Особенности рекламы ГСО в России 26
    2. Анализ рекламной деятельности АО «Концерн «Калашников» 30
    2.1 Место и роль рекламы в маркетинговой деятельности концерна «Калашников» 30
    2.2. Виды, формы и способы рекламной деятельности «концерна «Калашников» 33
    2.3 Анализ преимуществ и недостатков рекламной деятельности концерна 41
    3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности АО «Концерн «Калашников» 45
    3.1 Разработка рекомендаций по ивент-деятельности концерна 45
    3.2 Разработка рекомендаций по рекламной коммуникации в прессе 47
    3.3 Разработка рекомендаций по PR- коммуникации в социальных сетях 48
    3.4 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности концерна 50
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
    Приложения 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламы гражданского стерлкового оружия в России на примере АО "Концерн "Калашников"
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена современными экономическими процессами, при которых в условиях усиления конкуренции предприятия вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность. Современный бизнес невозможно представить без рекламы, ведь она способна донести информацию до своих клиентов, изменить их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. В настоящее время эффективное использование различных средств рекламы помогает предприятию укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие среднесрочные и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
    .....................
    1.Теоретические основы рекламной деятельности

    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы

    Для исследования современных тенденций в развитии рекламной деятельности, необходимо, в первую очередь, обратиться к истории ее возникновения.
    Наиболее ранние формы рекламы появились еще до начала новой эры. Одним из самых первых, дошедших до наших дней, рекламных текстов является египетский папирус, который оповещал о продаже рабов. Современные ученые также полагают, что первым рекламным источником может служить высеченная на камне надпись, найденная на руинах старого города Мемфиса. Но качество рекламы, выполненное на камне и металле, достаточно низкое в сравнении с рекламой на стене.
    Наиболее интересными образцами рекламы являются тексты, нацарапанные или начертанные на стенах с помощью краски. В Древнем Риме и Древней Греции рекламные тексты изображались на деревянных досках, вытачивали на костях или медных табличках, громко оглашали на форумах.
    Сохранившиеся к нашему времени источники письменной истории подтверждают тот факт, что в Древнем Риме на стенах писали объявления о предстоящих гладиаторских боях, продаже рабов, домашних животных и т.д. Рекламные тексты наносились на специально построенных побеленных стенах - «амбусах», на стенах домов и помещений, что часто вызывало возмущения граждан.
    ................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности рекламы гражданского стерлкового оружия в России на примере АО "Концерн "Калашников" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности рекламы гражданского стерлкового оружия в России на примере АО "Концерн "Калашников" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.