Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности рекламы в выставорчно-ярмарочной деятельности...."

Особенности рекламы в выставорчно-ярмарочной деятельности организации (на примере строительной компании)

  • Номер работы:
    103319
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    1 Выставка/ярмарка как инструмент маркетинга 7
    а) История становления выставочно-ярмарочной деятельности 7
    б) Виды маркетинговых исследований в выставочно-ярмарочной деятельности 24
    2 Традиционные и нетрадиционные формы рекламирования организации на выставке 35
    а) Виды и формы выставок: различия, плюсы и минусы 35
    б) Организация, планирование и координация выставочной деятельностью (на примере компании ООО «Русская Панель») 44
    3 Влияние Рекламы на эффективность участия в выставке/ярмарке 49
    а) Реклама на выставках и ярмарках 49
    б) Рекламные технологии в выставочной деятельности: сущность, формы, цели (на примере компании ООО «Русская Панель») 57
    4 Экономическая эффективность от рекламной деятельности 67
    а) Существующие виды рекламы и влияние ее на целевую аудиторию 67
    б) Пути повышения эффективности рекламной деятельности 70
    Заключение 77
    Список литературы: 79
    Приложения 82

    Список литературы:
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2008.
    2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2008.
    3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2008.
    4. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат. //МИР ЭКСПО, 2006, сентябрь, № 2.
    5. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики. //Экспомир, 2007. № 3.
    6. Белоусова М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании. //Индустриальный и b2b маркетинг, 2008, № 3.
    7. Голова А. Выставочно-ярмарочная деятельность. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, № 3.
    8. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 2.
    9. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2008.
    10. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. //Маркетинговые коммуникации, 2006, № 4.
    11. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
    12. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М., 2004.
    13. Ларина Т. Нестандартные виды продвижения: как это работает. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 4.
    14. Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
    15. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2008, № 1.
    16. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008.
    17. Новаторов Э. Концепция маркетинга выставочных услуг. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 5.
    18. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2007, №№ 4-5.
    19. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов. М.: Юнити-Дана. 2005. 447 с
    20. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
    21. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.
    22. Полонский И., Сорокина Е. Взаимодействие между менеджером по выставкам и организатором выставки. //Реклама. Теория и практика, 2006, № 2.
    23. Ренард А. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 2.
    24. Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации при проведении выставок: Как сделать участие компании на выставке эффективным. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
    25. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
    26. Симонов К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    27. Станкевич О. Место встречи – выставка. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 2.
    28. Стровский Л.Е. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. – М.: Юнити, 2005.
    29. Танака К. Создание ценностей в строительной отрасли: новая сервисная модель для рынка «обновленного» строительства. //Управление проектами и программами, 2008, № 5.
    30. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2008.
    31. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2007.
    32. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
    33. Фроловичев С. Виртуальные выставки: как, зачем, для кого. //Интернет-маркетинг, 2007, № 5.
    34. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). - М.: Альфа-Пресс, 2006.
    35. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2005. – 299 с.
    36. Шпаков В.Н. История всемирных выставок. – М.: АСТ, 2008.
    37. Шматов М.Е. Роль маркетинга и рекламы в развитии выставочного дела в России. //Экспомир. 2006. № 3.
    38. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 2.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламы в выставорчно-ярмарочной деятельности организации
    (на примере строительной компании)

    Введение
    «Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода»

    Фредерик Бегбедер, «99 франков»



    На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
    Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.
    Выставка считается одним из самых непростых мероприятий в современной маркетинговой стратегии, прежде всего потому, что она требует от участников серьезной и долговременной подготовки, конкретных знаний, касающихся обеспечения результативности в том деле. Выставка, как правило, краткосрочна по времени, но каждый субъект экономической деятельности — предприятие, фирма, принимающий участие в ней, рассчитывает посредством данного мероприятия усилить интерес к себе со стороны профессионального сообщества.
    Успешные итоги пребывания фирмы на выставке зависят от многих факторов: соотнесенности спроса и предложения на рынке, учета торговой
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности рекламы в выставорчно-ярмарочной деятельности организации (на примере строительной компании) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.