Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. POS- реклама, как важнейший фактор конкурентоспособности туристского предприятия на современном этапе 5
1.1 Туристическая фирма как объект рекламы 5
1.2 Особенности рекламной деятельности туристского предприятия 14
1.3 Значение, цели и виды POS-рекламы в сфере туризма 20
1.4 Современные тенденции в развитии POS-рекламы в индустрии туризма 27
1.5 Организационные и экономические аспекты использования POS-рекламы 31
Глава 2. Разработка мероприятий по совершенствованию POS-рекламы в турфирме «Турэкспресс» 38
2.1 Характеристика деятельности предприятия 38
2.2 Анализ целевого сегмента рынка 49
2.3 Конкурентный анализ 53
2.4 Исследование POS-рекламы в туристской фирме «Турэкспресс» 56
2.5 План мероприятий по совершенствованию внешней и внутренней POS-рекламы организации 62
2.6 Организационные и экономические аспекты рекомендованных мероприятий 66
Заключение 76
Список использованных источников 81
Приложение 1 84
Приложение 2 85
Список использованных источников
1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2006
2. Аксенов С. Эффективное использование рекламы в зонах продаж // www.4p.ru
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003
4. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
5. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
6. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
7. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
8. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996 г
10. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
13. Исмаилов К. Объемы продаж на рынке POS- средств// Рекламные идеи № 3. 2008
14. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2007
15. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
16. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
17. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
18. Копытова Алина. POS-материалы: перспективы и тенденции в сфере оформления мест продаж// www.4p.ru
19. Куликов П. Влияние на продажи POS-материалов// http://www.mark-info.ru
20. Маслова И. Современные средства рекламы / Рекламные технологии, № 4, 2007
21. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
22. Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996 г
23. Саркисян О.А. «Транзитная реклама», М.: РА «Нью-тон», 2002
24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
25. Устав ООО «Турэкспресс»
26. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
27. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
28. Данные сайта «Реклама в метро» http://www.reclamam.ru/price_online/#schit
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Специфика продвижения турфирмы с помощью POS-рекламы
Введение
В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости переосмысления старых подходов к организации и ведению торговли, жесткая конкуренция, превалирование предложения над спросом привели к тому, что владельцы магазинов осознали важность использования грамотной рекламы, методов продвижения и презентации продукции, и стали прилагать больше усилий для внутреннего и внешнего оформлении торговых залов. и в последнее время мы переживаем бум развития рынка по оформлению мест продаж, то есть POS.
Point Of Sales — дословно «место продаж» — это вид рекламы, воздействующей на потребителя именно в тот момент времени, когда он совершает покупку. Знаете ли вы, что 60% покупок в магазине совершаются спонтанно? Более того, даже если покупатель пришел за определенным товаром, то непосредственно у прилавка есть возможность повлиять на его решение в пользу той или иной марки товара. Как раз здесь его и поджидают POS материалы, средства оформления места продаж, способствующие привлечению клиента к точке дислокации товара и незамедлительной мотивации покупки товара или рекламируемого бренда.
Многими POS воспринимается исключительно как средство украшения места выкладки товара. Эта точка зрения в корне не верна. При грамотном применении POS становится мощным средством привлечения клиентов. По сравнению с созданием и показом роликов по ТВ, POS реклама выгодно отличается и ценой, и эффективностью, и точным попаданием в целевую аудиторию. К тому же средства POS это, пожалуй, последний шанс для рекламодателя склонить покупателя на свою сторону и побудить приобрести товар именно с его логотипом.
Цель использования POS материалов — вызвать интерес потребителя к предлагаемой услуге или товару в максимально короткий срок. Мы предлагаем изготовление POS материалов. При изготовл