Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ использования продакт плейсмента в телевизионной...."

Анализ использования продакт плейсмента в телевизионной рекламе организации

  • Номер работы:
    533718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2019 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1 Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности организации 10
    1.2 Виды и методы рекламы 17
    1.3 Особенности применения продакт плейсмента в рекламе организации 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ «БИЛАЙН» 32
    2.1 Общая характеристика деятельности компании 32
    2.2 Анализ видов и средств рекламы «Билайн» 37
    2.3 Оценка приемов продакт плейсмента в телевизионной рекламе «Билайн» 44
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТА «БИЛАЙН 53
    3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию методов продакт плейсмента компании 53
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ использования продакт плейсмента в телевизионной рекламе организации
    Реклама и PR распространились во всем мире и воздействуют на все сферы жизнедеятельности человека. Ввиду того, что реклама, преимущественно ориентирована не на конкретного человека, а, в общей сложности, на всех людей, её эффективность снижается, по сравнению с PR (связи с общественностью/public relations), ориентированным, в первую очередь, на коммуникационное воздействие на целевой сегмент (индивидуальная ориентация). PR имеет большое количество определений и трактуется некоторыми авторами достаточно широко (взгляды Коноваленко М. Ю., Курманова Н. В., Синяевой И. М., Тимофеевой А. А. и др.).
    Причиной этого является то, что каждый человек индивидуально воспринимает и сохраняет в памяти рекламу. Для повышения своей эффективности, реклама должна нацеливаться на определенные сегменты рынка, что повышает запоминаемость рекламируемого товара/услуги, а со временем увеличивает спрос на него. И здесь, наиболее эффективным средством рекламного воздействия в последнее время становится метод продакт плейсмент (product placement), позволяющий прорекламировать продукт (товары и услуги) в скрытой (неявной, ненавязчивой) форме, не вызывая у целевой аудитории (потенциального потребителя), просматривающей рекламу, раздражения или негативного отношения к ней...
    Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объектом рекламирования выступает товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
    Следует отметить, что товар или услуга – это продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. В законодательстве о рекламе так же упоминается и о ненадлежащей рекламе, под которой подразумевается реклама, не соответствующая требованиям закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ...
    В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленная цель и задачи исследования. Были разработаны рекомендации по совершенствованию методов продакт плейсмента в телевизионной рекламе «Билайн».
    Определение понятия и роли рекламы в маркетинговой деятельности организации показало, что под рекламой в настоящее время стоит понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Роль рекламы маркетинге организации, в первую очередь, проявляется в подготовке потребителя к восприятию товара или услуги, в поддержании спроса на высоком уровне, а также в содействии расширению рынка сбыта...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ использования продакт плейсмента в телевизионной рекламе организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.