Помощь в написании студенческих учебных работ

Креатив в современной телевизионной рекламе

  • Номер работы:
    24304
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    53 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Креатив 4
    1.1. Понятие «креатив». Сущность и роль креативных решений 4
    1.2. Приемы, инструменты и стратегии продвижения. Проблемы их использования. 10
    2. Креатив в телевизионной рекламе 16
    2.1. Особенности телевизионной рекламы 16
    2.2. Виртуальные образы – элемент креатива 19
    3. Анализ эффективности применения виртуальных образов
    в телевизионной рекламе на примере анимационного ролика «Скелетоны» 33
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложения 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Креатив в современной телевизионной рекламе
    Введение
    Сегодня вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что успешный маркетинг возможен без творчества, в особенности когда речь идет о решении задач по привлечению, завоеванию и удержанию потребителей. Потребители имеющие сейчас больше информации, чем когда-либо раннее, начали требовать специа-лизированных товаров, систем распределения и коммуникаций. Иными слова-ми то, что раньше было массовым рынком расщепилось на сотни, если не тыся-чи, отдельных индивидуальных рынков, приводимых в движение образом жиз-ни людей, этнической основой, доходами, географией, образованием, полом и всем тем, что отличает людей друг от друга. Аудитория каждого СМИ стано-вится все меньше, а с одним человеком говорить через СМИ запрещает цена. К тому же потребители не отличают информацию из различных СМИ, а также та-кие подходы, как реклама, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и т.п. Для них все это информация о товаре и обрывки ее они смешивают "в одну кучу". Сегодня чрезвычайно важно больше знать как люди обрабатывают и хранят эту инфор-мацию и понимание этих процессов продвигается.
    1. Креатив
    1.1. Понятие «креатив». Сущность и роль креативных решений
    Рассмотрим понятие «креатив». Это слово заимствовано из английского языка. Но начнем с русского аналога.
    Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, нико-гда ранее не бывшее. Деятельность может выступать как творчество в любой сфере: научной, производственно-технической, художественной, политической и т. д. - там, где создаётся, открывается, изобретается нечто новое. Вот в прин-ципе базовое определение творчества из толкового словаря. Однако в с совре-менной жизни рядом со словом творчество прочно укоренилось слово креатив .
    В переводе с английского create - сделать, создать что-то новое или ориги-нальное. В базовом своем понятии это определение очень сходно с определени-ем нашего русского слова «творчество, творить». Однако при заимствовании слов «креатив», «креативность», «креативный» из английского в русский язык они приобрели более узкое значение. В английском языке слово “create” при-меняется по отношению к любому творчеству, будь то Микеланджело, Шек-спир, рекламный дизайнер, саунд – продюсер и пр. В русском языке можно пронаблюдать, что слова от этого корня употребляются исключительно приме-нительно к области коммерческого творчества, а для искусства у нас осталось слово «творить», «творчество».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Креатив в современной телевизионной рекламе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Креатив в современной телевизионной рекламе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.