Помощь в написании студенческих учебных работ

Гендерные различия в использовании психологических механизмов защиты под воздействием печатной и телевизионной рекламы

  • Номер работы:
    145008
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.03.2010
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Гендерные особенности в использовании психологических механизмов защиты под воздействием телевизионной рекламы 6
    1.1 Понятие психологических механизмов защиты в современной психологической литературе 6
    1.2 Телевизионная реклама как фактор воздействия на современного человека 15
    1.3 Понятие гендера в современной психологической литературе 23
    1.4 Гендерные различия в использовании психологических механизмов защиты под воздействием телевизионной рекламы 29
    Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий в использовании психологических механизмов защиты под воздействием телевизионной рекламы 37
    2.1. Организация исследования 37
    2.2. Методики исследования 39
    2.3. Анализ результатов исследования 46
    Заключение 59
    Список литературы 63
    Приложения 68

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий в использовании психологических механизмов защиты под воздействием телевизионной рекламы

    2.1. Организация исследования

    Для проверки теоретических выводов нами организовано и проведено эмпирическое исследование,
    цель которого – определить наличие гендерных различий в использовании психологических механизмов защиты под воздействием телевизионной рекламы.
    Задачи эмпирического исследования:
    1. Разработка программы эмпирического исследования в соответствии с теоретическими выводами, создание выборки исследования.
    2. Подбор диагностических методов и методик, адекватных диагностируемым феноменам.
    3. Проведение диагностической процедуры с испытуемыми.
    4. Обработка полученных результатов диагностики с помощью методов математической статистики.
    5. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования.
    Заключение

    В основе нашего исследования лежит проблема изучения гендерных особенностей в использовании психологических механизмов защиты под воздействием телевизионной рекламы.
    В ходе решения данной проблемы нами было проведено теоретической и эмпирическое исследование. На основе теоретического исследования нами был сделан ряд выводов в соответствии с поставленными задачами.
    1. Так, анализ психологической литературы позволяет сделать вывод, что психологические защитные механизмы представляют собой по большей части неосознаваемые реакции личности на чрезмерные раздражители, могущие угрожать целостности личности. Несмотря на многочисленные исследования, сегодня феномен защитных механизмов описан лишь частично. В частности, остается открытым вопрос о классификации механизмов. В рамках нашего исследования мы ориентировались на обобщенную классификацию, в рамках которой выделяются механизмы отрицания, вытеснения, регрессии, компенсации, проекции, замещения, интеллектуализации, реактивных образований.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Гендерные различия в использовании психологических механизмов защиты под воздействием печатной и телевизионной рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.