Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Гендерные аспекты в телерекламе.
Введение
Сексапильность очень эффективна в качестве привлечения внимания потребителей и повышения запоминаемости рекламы. Действительно, «исследования психологов подтверждают то, что большинство потребителей, увидев одновременно несколько рекламных объявлений, в первую очередь обращают внимание на те, которые содержат сексуальный элемент» . Особенно это относится к рекламе, направленной на молодежь, для которой секс является самым сильным раздражителем. Именно в этот период жизни у человека идет формирование половой системы, в организме интенсивно выделяется большое количество гормонов.
Поэтому и есть необходимость проанализировать этапы развития рекламы с сексуальными образами, определить критерии и эффективность воздействия эротических мотивов в телевизионной рекламе.
Хотя использование гендерных аспектов в рекламе является весьма распространенным явлением, данная проблема остается недостаточно изученной в теории.
Более того, отметим, что, в целом, на сегодняшний день проблема использования сексуальных и эротических мотивов в рекламе практически не затрагивается не только в научной литературе, но и в специфических изданиях, посвященных различным аспектам рекламной тематики. В крайнем случае, данная проблема упоминается лишь в качестве одного из действенных методов влияния на потребителей.
Разумеется, такое, практически, почти полное, отсутствие анализа данной проблемы в литературе, существующее на сегодняшний день, обусловлено отнюдь не отсутствием внимания исследователей, а лишь относительной новизной данной проблемы, вызванной, в свою очередь, относительной новизной для отечественного общества самой рекламы сексуального и эротического характера.
Тем не менее, совершенно очевидно, что проблема использования в рекламе различных мотивов сексуального и эротического характера вызывает повышенный интерес у большого количества людей, так как они сами подвержены влиянию такой рекламы.
Все сказанное выше, несомненно, подчеркивает актуальность темы данной курсовой работы.
Объект курсовой работы – телеаудитория г. Москвы.
Предмет работы – реклама на телевидении и гендерные аспекты в ней.
Цель работы – выявление гендерных образов в телевизионной рекламе.
Гипотеза: образы в телерекламе строятся на гендерных аспектах.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Проанализировать этапы появления и развития рекламы с сексуальными мотивами.
2. Проанализировать используемые сексуальные мотивы в рекламе.
3. Выявить критерии оценки эффективности воздействия сексуальных мотивов в рекламе.
4. Выявить эффективность воздействия гендерных образов в телевизионной рекламе на аудиторию.
В соответствии со своими целью и задачами, данная курсовая работа построена следующим образом.
В первой главе содержится анализ появления и развития использования сексуальных мотивов в рекламе. Анализ дан как с исторической, так и с психологической точек зрения.
Во второй главе подробно описаны методы использования сексуальных мотивов в рекламе, в том числе и с учетом половых различий. В главе также приведено описание основных рекламных технологий, содержащих сексуальные мотивы.
Третья глава данной курсовой работы повествует