Помощь в написании студенческих учебных работ

Психологические механизмы влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного и младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    163178
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.06.2010
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика психологических механизмов влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного и младшего школьного возраста 5
    1.1 Понятие и сущность телевизионной рекламы 5
    1.2 Психологические механизмы влияния телевизионной рекламы 8
    1.3 Особенности психологических механизмов влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного и младшего школьного возраста 13
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических механизмов влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного и младшего школьного возраста 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Методики исследования 19
    2.3 Анализ результатов исследования 19
    Выводы 25
    Заключение 26
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования проблемы психологических механизмов влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного и младшего школьного возраста обусловлена несколькими причинами.
    В первую очередь, это причины социально-экономического порядка. Реклама, ориентированная на детей, является весьма перспективным направлением, поскольку, с одной стороны, позволяет решать повседневные задачи реализации соответствующих продуктов и услуг, с другой, позволяет формировать потребности детей, что обуславливает чувствительность к рекламе того или иного продукта в будущем. Например, дети, выросшие на рекламе «Кока-Колы» будут убеждены, что по сути это лучшая газировка из всех предлагаемых. Данное убеждение ряд ли сможет поколебать даже информация о вреде этого напитка, что подтверждается многочисленными психологическими исследованиями. Именно эти факты и обуславливают повышенные интерес к детям как объектам рекламного воздействия и к психологическим механизмам организации этого воздействия. В то же время здесь встает вопрос этических ограничений воздействия на детей, что решается как на законодательном уровне, так и на уровне психологического обоснования рекламы.
    Глава 1. Характеристика психологических механизмов влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного и младшего школьного возраста

    1.1 Понятие и сущность телевизионной рекламы

    Для решения задачи рассмотрения понятия и сущностных характеристик рекламы обратимся к справочной литературе.
    А.Я. Сухарев отмечает, что реклама это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    Б.А.Райзберг пишет, что реклама это открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг о качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы; одна из важнейших составляющих маркетинга; форма коммуникации между продавцами и возможными покупателями предлагаемого к продаже товара.
    А.Н. Лебедев-Любимов указывает на то, что можно выделить основные задачи рекламной деятельности:
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Психологические механизмы влияния телевизионной рекламы на детей дошкольного и младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.