Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методика и технологии проектирования рекламы нового...."

Методика и технологии проектирования рекламы нового продукта

  • Номер работы:
    448153
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2017 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании нового продукта 6
    1.1 Понятие реклама, ее задачи и функции 6
    1.2. Средства передачи рекламных сообщений 12
    1.3. Этапы проектирования рекламной кампании 16
    Глава 2. Проектирование рекламной кампании нового продукта ООО «Леонис» 25
    2.1. Исследование рынка медицинской одежды России 25
    2.2. Определение целей, характеристика товара, выбор средств рекламы 34
    2.3. Медиапланирование. Бюджетирование проекта 47
    Заключение 54
    Список литературы 57
    Приложение 61

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика и технологии проектирования рекламы нового продукта
    Введение

    Актуальность темы определяется тем, что реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства коммерческих организаций и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Значение этого инструмента увеличивается при выводе нового продукта на конкурентный рынок. В современном мире реклама - самый эффективный инструмент влияния на потребительское поведение, привлечения внимания к выпускаемому на рынок продукту, и, соответственно, успешной деятельности компании в целом. Получение прибыли современных компаний прямым образом зависит от правильно, своевременно организованного процесса проектирования рекламы нового продукта.
    В условиях текущей экономической ситуации в России, когда снижение роста экономики уменьшает объем потребления товаров и услуг, что, в свою очередь, негативно сказывается на работе предприятий, разработка эффективной рекламной кампании при выводе на рынок нового продукта является одной из основополагающих задач. В таких условиях актуальным является вопрос совершенствования методов и технологий рекламной деятельности компаний при выводе нового продукта в узкоспециализированных сегментах рынка, в частности сфере производства и реализации товаров для нужд медицинских организаций, где действуют не только рыночные законы и национальная специфика.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании нового продукта
    1.1 Понятие реклама, ее задачи и функции

    Термин «реклама» имеет латинское происхождение (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Наиболее полную трактовку данный термин получает в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
    Теория и практика рекламной деятельности показывает, что наиболее распространенным является понимание рекламы и рекламной кампании, как процесса коммуникации, как процесса организации сбыта, как экономического и социального процесса, обеспечивающего связь с общественностью, как информационного процесса, процесса убеждения, как неличной формы коммуникации, осуществляемой через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования .
    В широком понимании реклама – это организованный процесс передачи информации от продавца к потребителю о товарах, услугах или идеях с использованием различных коммуникационных средств.
    Г.А. Васильев дает следующее определение рекламы – «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика и технологии проектирования рекламы нового продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.