Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Методика и технологии проектирования рекламы нового продукта
Введение
Актуальность темы определяется тем, что реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства коммерческих организаций и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объемы продаж товаров и услуг. Значение этого инструмента увеличивается при выводе нового продукта на конкурентный рынок. В современном мире реклама - самый эффективный инструмент влияния на потребительское поведение, привлечения внимания к выпускаемому на рынок продукту, и, соответственно, успешной деятельности компании в целом. Получение прибыли современных компаний прямым образом зависит от правильно, своевременно организованного процесса проектирования рекламы нового продукта.
В условиях текущей экономической ситуации в России, когда снижение роста экономики уменьшает объем потребления товаров и услуг, что, в свою очередь, негативно сказывается на работе предприятий, разработка эффективной рекламной кампании при выводе на рынок нового продукта является одной из основополагающих задач. В таких условиях актуальным является вопрос совершенствования методов и технологий рекламной деятельности компаний при выводе нового продукта в узкоспециализированных сегментах рынка, в частности сфере производства и реализации товаров для нужд медицинских организаций, где действуют не только рыночные законы и национальная специфика.
............
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании нового продукта
1.1 Понятие реклама, ее задачи и функции
Термин «реклама» имеет латинское происхождение (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Наиболее полную трактовку данный термин получает в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
Теория и практика рекламной деятельности показывает, что наиболее распространенным является понимание рекламы и рекламной кампании, как процесса коммуникации, как процесса организации сбыта, как экономического и социального процесса, обеспечивающего связь с общественностью, как информационного процесса, процесса убеждения, как неличной формы коммуникации, осуществляемой через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования .
В широком понимании реклама – это организованный процесс передачи информации от продавца к потребителю о товарах, услугах или идеях с использованием различных коммуникационных средств.
Г.А. Васильев дает следующее определение рекламы – «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний».
..........