Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности проведения SMM-кампаний в fashion индустрии...."

Особенности проведения SMM-кампаний в fashion индустрии

  • Номер работы:
    451780
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2017 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации и проведения SMM-кампаний в fashion индустрии 6
    1.1 Социальные сети, как инструмент и платформа для продвижения брендов 6
    1.2 Виды и формы использования социальных сетей в продвижении в fashion индустрии 16
    1.3 Технология проведения бренда в социальных сетях 23
    2. Анализ продвижения бренда ООО «FLIGEL» в социальных медиа 34
    2.1 Анализ деятельности компании ООО «FLIGEL» 34
    2.2 Анализ существующих форм и приемов продвижения ООО «FLIGEL» в социальных сетях 37
    2.3 Эффективность деятельности ООО «FLIGEL» в социальных сетях 46
    3. Рекомендации по совершенствованию SMM-кампаний ООО «FLIGEL» в социальных сетях 54
    3.1 Проект кампании ООО «FLIGEL» в социальных сетях 54
    3.2 Расчет эффективности проекта 67
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложение 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности проведения SMM-кампаний в fashion индустрии
    Введение

    Актуальность темы. Социальные медиа сегодня – это неотъемлемая часть жизни подавляющего большинства подключенных к мировой сети людей и организаций. В той или иной форме люди взаимодействуют с ними с разной частотой: несколько раз в день, неделю, месяц. Люди активно взаимодействуют в этой новой среде, которая зачастую незнакома для предпринимателей и кажется им далеким от действительно продуктивного бизнеса. Также имеет место стереотип, согласно которому социальные сети наполнены неплатежеспособными слоями населения, которые не представляют никакого интереса для коммерческих деятелей. Однако, многие исследования показывают, что в социальных сетях концентрируется самая платежеспособная часть населения: люди среднего возраста, принадлежащие к среднему классу .
    В настоящее время различного рода активность в социальных сетях являются даже не конкурентным преимуществом, а жизненной необходимостью для любого бизнеса. Одна из основных проблем данного вида коммуникации заключается в том, что далеко не все предприниматели знают, как правильно организовать взаимодействие с целевой аудиторией пользователем, потребителем их продукции или услуг. Между тем оформилось особое направление маркетинга - Social Media Marketing (SMM) - процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это направление развивается бурными темпами, регулярно появляются новые возможности для бизнеса, повышается эффективность продвижения в социальных сетях. особо следует отметить, что для многих видов деятельности социальные сети - идеальная площадка для продвижения своих продуктов. В частности это касается молодых, малых предприятий занятых в индустрии стиля и моды - Fashion-индустрия.
    .........
    Глава 1. Теоретические основы организации и проведения SMM-кампаний в fashion индустрии
    1.1 Социальные сети, как инструмент и платформа для продвижения брендов

    В настоящее время отмечается тенденция смещения многих видов деятельнсоти Интернет-среду . Известно, что к концу 2014 года число пользователей всемирной сети составило более 2 млрд.чел, стало понятно, что сеть – это огромная аудитория и широкое поле деятельности для коммуникации и продвижения услуг.
    В общем смысле Интернет-продвижение – это совокупность мероприятий, направленных на повышение рейтинга ресурса в сети, увеличение посещаемости и, как следствие, привлечение новых клиентов и рост объемов продаж товаров и услуг компании .
    Одно из важных направлений интернет-продвижения – работа в социальных сетях – это онлайн-сервис, сайт или платформа, предназначенные для организации социальных взаимоотношений . Иногда используется более широкое понятие – социальные интернет медиа - это совокупность всех видов информационных ресурсов, которые доступны пользователям Интернете и могут быть использованы для общения и обмена информации .
    В данной работе понятие социальная сеть и социальные интернет медиа рассматриваются как аналоги. Формы социального взаимодействия в социальных сетях могут быть разнообразными: дебаты, дискуссии, обмен информацией, решение проблемы, конфликт, обмен шутками, игра, флирт, и т.д. Американский исследователь С. Херринг выделил три главные социальные цели социального взаимодействия в соцсетях:
    - получить информацию,
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности проведения SMM-кампаний в fashion индустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.