Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ивент менеджмент в фешн индустрии/ влияние/возникновение...."

Ивент менеджмент в фешн индустрии/ влияние/возникновение трендов

  • Номер работы:
    560506
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2019 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы ивент менеджмента в фешн индустрии 5
    1.1. История индустрии event management 5
    1.2. Принципы работы fashion рынка …………………………………………7
    2. Анализ направлений развития ивент менеджмента моды в современном мире
    2.1. Правила организации индустрии моды 15
    2.2. Особенности ивент менеджмента в женской моде 19
    Заключение 33
    Библиографический список 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ивент менеджмент в фешн индустрии/ влияние/возникновение трендов
    Актуальность темы. Разбираться в тенденциях современной моды и понимать стратегию развития бизнеса необходимо для эффективного управления компанией, работающей в сфере дизайна и индустрии моды.
    В современных условиях многие сферы бизнеса являются высоко динамичными, что связано с постоянно изменяющимися потребностями клиентов. Производство товаров в таких отраслях бизнеса нацелено на удовлетворение индивидуальных потребностей покупателей и кастомизацию и характеризуется непрерывным совершенствованием технических возможностей. В значительной степени такие тренды прослеживаются в индустрии моды.
    Модный товар относится к той категории товаров, которые удовлетворяют не только физическую, но и социальную потребность потребителя, поэтому подвергаются и физическому, и моральному устареванию. В условиях современности последнее обуславливается модным устареванием в связи с быстрым изменением модных тенденций.
    Исследования показывают, что большинство дизайнеров зачастую не имеют базовых знаний в сфере бизнеса, которые необходимы для создания собственного бренда. По их словам, они вникают в понятия и термины бизнес-структуры лишь тогда, когда это необходимо. Подобная позиция значительно снижает возможности бренда развиваться и расти, так как владелец, не имея нужных знаний, не может своевременно определить перспективные направления или угрозы со стороны среды функционирования.
    ……………..


    Современная индустрия моды выступает одним из самых динамичных и перспективных секторов сферы услуг. Данная индустрия стремительно эволюционирует и характеризуется непрерывным ростом потребностей.
    В сфере моды кардинально и постоянно меняются всевозможные аспекты: технологии, производство, логистика, материалы, маркетинг, предпочтения потребителей. Экономический успех в отрасли зависит от грамотного сочетания дизайна с эффективным продвижением продукта [1, с. 80].
    В свою очередь, современная информационная среда предлагает обширный выбор каналов коммуникации. Таким образом, эффективное продвижение предприятий в модной индустрии напрямую зависит от выбора определенного набора маркетинговых коммуникаций.
    Основным направлением исследования является выявление особенностей применения маркетинговых коммуникаций в соответствии со сферой их использования. В случае индустрии моды применение традиционных маркетинговых коммуникаций является недостаточным, что делает актуальной проблему поиска новых средств маркетинговых коммуникаций, позволяющих эффективно донести необходимую информацию до целевой аудитории.
    Проблема формирования и модернизации комплекса маркетинговых коммуникаций, анализируется как отечественными, так и зарубежными исследователями: Е.Н. Голубковой, А.Н. Панкрухиным, И.А. Гардабхадзе, Дж. Барнетом, Т. Хайнсом и другими.
    .................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ивент менеджмент в фешн индустрии/ влияние/возникновение трендов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.