Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА, ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 14
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23
1.4. ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПАНИИ ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 53
2.1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» 53
2.2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
2.3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЯ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РКК» 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 95
БИБЛИОГРАФИЯ
1. .О рекламе: Федеральный Закон РФ № 38-ФЗ. Принят Государственной Думой 13 марта 2006 года.
2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г., №3520-1.
3. Закон РФ от 10.06.1993г. №5151-1 "О сертификации продукции и услуг".
4. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 "О средствах массовой информации".
5. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183.
6. О защите прав потребителей: Закон РФ в ред. 1999 г.
7. Авер Б. Современная реклама. М.: издательство «Довгань», 2005. 957 с.
8. Акулич И.Л. Маркетинг. Изд-во «Вышейшая школа», 2002.- 447 с.
9. Алексеева И., Гуляев Т. PR высокого полета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
10. Анн Х., Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е издание). – СПб.: Питер, 2007.
11. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2005. 364 с.
12. Барнс Р. III. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов (пер. с англ. Кияченко Н.). М.: ИД Гребенникова, 2008.
13. Барри Шейла Энн. Лучшие игры для вечеринки, пер. с англ. В. Л. Кашникова. – М.: Айрис-пресс, 2003.
14. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. СПб: Вильямс, 2002
15. Березкин А. Наружная реклама России в 2003 г.// Рекламные технологии, №3, 2004.
16. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
17. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2002, 202 с.
18. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2006. 166 с.
19. Бузин В. Медиапланирование для практиков. М.:Вершина, 2006.
20. Бурдихина Н. В., Матусяк И. М. 50 игр с залом – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия Холдинг, 2002.
21. Бюджет отдела PR. «Служба PR» №4/2007.
22. Варшавская Е. О тенденциях развития ПР // Маркетинг, №5, 2002.
23. Верников Г. Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // Маркетинг №3, 2002.
24. Винокурцева Е. BTL как прием рекламы // BTL регион, 2008.
25. Габчук Е. А. А у нас сегодня праздник – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия и К°, Академия Холдинг, 2002.
26. Геттинс Д. Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга (пер. с англ. Строкова А.А.). М.: Астрель, 2007.
27. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006. 562 с.
28. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2002.
29. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Продвижение товара как эффективный способ повышения прибыли // Маркетинг №6, 2003.
30. Горфинкель В.Я Экономика предприятий. М.: Банки и биржи, 2006.246 с.
31. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М.: Экономика, 2007.
32. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. М.: ДАН, 2008.
33. Демидова Е.А. анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, декабрь 2004.
34. Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации интегрированный подход", СПб, 2008.
35. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. М.: Вильямс, 2007.
36. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. М.: Вильямс, 2005.
37. Елжова Н. В. Веселые праздники для серьезных людей. Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
38. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2005. 340 с.
39. Зиген Л. Цифровая иллюстрация: Мастер-класс по креативному имиджмейкингу (пер. с англ. Кодолов П.). М.: АСТ, 2006.
40. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб: Питер, 2008.
41. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: ИТК Дашков и К, 2007.
42. Капран О.В. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции.М.: ИЦ Академия, 2008.
43. Кисилева П.А. Product placement в литературных произведениях как новый способ донесения информации до целевых аудиторий // маркетинг и маркетинговые исследования, №3, июнь 2004.
44. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.: Экономика, 2006. 238 с.
45. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
46. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. 662 с.
47. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
48. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России: состояние и перспективы.// Рекламные технологии, №2,3, 2004.
49. Купер Р. Пресс М. Власть дизайна: Ключ к сердцу потребителя (пер. с англ. Поплавской А.Н.; под ред. Буландо Б.П.). М.: Гревцов Паблишер, 2008.
50. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006.
51. Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб:Питер, 2008.
52. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с.
53. Липатникова Т. Н. Праздник начинается – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия Холдинг, 2003.
54. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб:Питер, 2004.
55. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
56. Маркетинговое исследование и анализ рынка event-услуг от 21.02.2008 г. Компания Step by Step.
57. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность. М.: Феникс, 2007.
58. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы/ Матанцев А. Н. М.: Финпресс, 2007.
59. Мединский В. Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного. – СПб: Питер, 2008.
60. Музыкант В. Л. Реклама в действии - М.: Академия рекламы, 2007.
61. Моисеева, А.Будник, М. Рюмин. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров // Маркетинг, №6, 2003.
62. Назайкин А.Н. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг. М.: Эксмо, 2007.
63. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. М.: Дашков и К, 2008.
64. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с.
65. Песоцкий Е. Реклама и психология потребителя. – М.: Феникс, 2004.
66. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и Статистика,2002. – 320 с.: ил.
67. Проверка эффекта. «Служба PR» №2/2007.
68. Рассел Дж. Т., Лейн Р. Реклама. 1-е изд. – СПб: Питер, 2003.
69. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и К, 2008.
70. Реклама и современное общество: Материалы I-й Всероссийской научной конференции. 2-4 декабря 2004.СПб.:Петербургский институт печати, 2004.
71. Роденко Д. Структура BTL. Классификация услуг в области непрямой рекламы // Индустрия рекламы № 12.2005.
72. Родин В.Г. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2007. 432 с.
73. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, 2005. 330 с.
74. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 2005. 558 с.
75. Серегина Т.К., Л.М. Титова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М., 2005.
76. Симановская О. М. Организация HR-событий – успешная российская практика - М: Деловая литература «Вершина» 2006.
77. Смирнов В. BTL-технологии // Журнал «Наука о рекламе», 2008.
78. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005. 228 с.
79. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы» - М: Деловая литература «Вершина» 2006.
80. Теория управления. Менеджмент. Хрестоматия в 3 частях. Часть 2. Классики менеджмента. М.: ГИУСТ БГУ, 2007.
81. Умаров М.Ю. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.: Вершина, 2008.
82. Фарби Э. Д. Как создать успешную рекламу. СПб.: Нева, 2004 .
83. Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // Наука о рекламе, 31.03.2008.
84. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
85. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. http: //4p.ru/ books2/
86. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. М.: Академия, 2005.
87. Хашковский А. События, которые мы создаем // Наука о рекламе, 19.08.2005.
88. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. М.: Олма Медиа Групп, 2003.
89. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. М.: Фониум, 2006. 308 с.
90. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. 354 с.
91. Шаповалова И. Ивент - маркетинг: эффект присутствия // Наука о рекламе, 19.06.2006.
92. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. М.: ИД Дашков и К, 2007.
93. Шубина И. Б. Организация досуга и шоу-программ. Творческая лаборатория специалиста – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004.
94. Щеглова О. А. Вечеринка на работе – М.: Айрис-пресс, 2003. АКАР представил предварительную оценку рынка BTL за 2007 год // РАМУ, 05.02.08.
95. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. М.: Экономика, 2006. 335 с.
96. Ющук Е., Кузин А. Противодействие черному PR в Интернете – М.: Вершина, 2008.