Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация рекламной деятельности

  • Номер работы:
    1238
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.12.2000 г.
  • Содержание:
    1. Введение. 2
    2. Исторические вехи рекламного бизнеса 2
    3. Термины. Направления деятельности 3
    4. Виды рекламы и продвижения 4
    5. Реклама в СМИ 5
    • реклама в прессе
    • реклама на радио
    • телевизионная реклама
    • наружная реклама
    6. Цели рекламы 10
    7. Сейл промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг 10
    8. Как работает рекламное агентство 12
    9. Как работает рекрутинговое агентство 13
    10. Закон о рекламе 13
    11. Немного статистики 14
    12. Приложения .. 15
    13. Список литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной деятельности
    Введение

    Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на¬звание товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе сво¬его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
    Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
    • Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько при¬влекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздейст¬вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото¬рые она рассчитана.

    • Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргу¬мент и правильно ли он подан.

    • В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про¬смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.

    • В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? На¬сколько емко показана полезность рекламируемого объекта.

    • И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам¬ный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация рекламной деятельности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация рекламной деятельности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.