Помощь в написании студенческих учебных работ

Социально-писхологические основы рекламы в туризме. Бюджет рекламной компании в туризме

  • Номер работы:
    834
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    10 стр.
  • Содержание:
    1. Социально-психологические основы рекламы в туризме 3
    2. Бюджет рекламной компании в туризме 7
    Список литературы 10
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социально-писхологические основы рекламы в туризме. Бюджет рекламной компании в туризме
    Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, в числе которых одно из важнейших – реклама.
    Реклама – любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг [6]. Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию. Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление – такая реакция называется поведенческой.
    При разработке рекламной программы фирме необходимо принять пять принципиальных решений [6]:
    1) Постановка целей
    • Информационные цели
    • Цели сбыта
    2) Разработка бюджета
    • Рациональный подход
    • Процент от продаж
    • Конкурентный паритет
    • Цели и задачи
    3) Решения по обращению
    • Стратегия обращения
    • Исполнение обращения
    4) Решения о средствах распространения информации
    • Широта охвата, частота повторения, сила воздействия
    • Основные виды средств распространения рекламы
    • Конкретные носители рекламы
    • Распределение рекламы по времени
    5) Оценка рекламной кампании
    • Влияние на информированность
    • Влияние на сбыт
    Далее процесс принятия каждого из этих решений будет рассмотрен более подробно.
    Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка рекламных целей. Эти цели должны основываться на принятых ранее решениях о целевом рынке, позиционировании товара и маркетинговом комплексе, которые предопределяют основные направления рекламной деятельности в рамках комплексной маркетинговой программы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Социально-писхологические основы рекламы в туризме. Бюджет рекламной компании в туризме" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Социально-писхологические основы рекламы в туризме. Бюджет рекламной компании в туризме - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.