Содержание:
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 2
2.1 Этапы разработки рекламной стратегии 2
2.2. Оценка эффективности рекламной стратегии 10
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ВАРШАВА» 25
3.1. Характеристика гостиничного предприятия «Варшава» 25
3.2. Анализ рекламной деятельности предприятия 39
3.3. Разработка рекламной стратегии гостиницы «Варшава» 46
3.3.1 Рекламное продвижение через участие в тематических выставках 47
3.3.2 Реклама в глобальной сети Интернет 55
3.3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемой стратегии 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК Дашков и К, 2007
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М:Приор-издат, 2005.
3. Асеева Е.Е. Организация рекламной компании. М: Вершина. 2005
4. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. М: ФиС, 2007
5. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: «ПРОМО-РУ», 2000.
6. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., Гостиничный и туристский бизнес. — М.: Финансы и статистика, 2004
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. практика и рекомендации. М: РуспартнерЛтд, 2007
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2005
9. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2007
10. Данные анализа клиентской базы за 2007
11. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2006-2007
12. Дейян А. Реклама. М: СИРИН, 2005
13. Дж. О'Шонесси Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб: ПИТЕР, 2006
14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - 4-е изд.,стереотип. /Дурович А.П. - Мн.: Новое знание, 2008
15. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М: Новое знание, 2006
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2005
17. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
18. Кочеткова А.В. Стратегическое планирование рекламных компаний. Р-н-Д:Феникс, 2006
19. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. М:Кронус, 2006.
20. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимализации продаж. М:Кнорус, 2007.
21. Макаров И. Как разработать рекламную стратегию от и до. // реклама в России и за рубежом. № 3- 2006
22. Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05. – Омск, 2006
23. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М:ИЦ Академия. 2005.
24. Мудров А.Н. Основы рекламы М: Экономистъ, 2006
25. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. СПб: ПИТЕР, 2008
26. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008
27. Скобкин С.С. Марктеинг и продажи в гостиничном бизнесе. М:Экономист, 2003
28. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. М: ФиС, 2006
29. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. – СПб.: «Питер», 2001 г.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной стретегии для гостиничного предприятия (2 и 3 гл диплома)
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
2.1 Этапы разработки рекламной стратегии
Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Внутреннюю структуру последовательности планирования основных элементов рекламной стратегии можно отразить следующим образом: рекламная стратегия описывает, каким образом рекламодатель достигает поставленных целей. Стратегия отражает определённый курс действий, которые следует предпринять: какие средства рекламы будут использоваться, как часто будет использоваться каждое из них, каково будет соотношение между используемыми средствами рекламы, а так же когда они будут использованы.
Как другие стратегии более высокого порядка, рекламная стратегия так же исходит из принципа максимизации прибыли как конечной цели бизнеса. Но вопрос скорее заключается в том, что подразумевать под этой максимизацией и это уже вопрос к рекламодателю, к его пониманию и целям собственного развития. Формально, в зависимости от сроков планирования, получение прибыли может сводиться:
• в краткосрочной перспективе – к прибыли по итогам периода времени (обычно год)