Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях...."

Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно – гостиничного бизнеса.

  • Номер работы:
    117016
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
    1.1 Процесс стратегического управления, характеристика его основных этапов 5
    1.2 Стратегический менеджмент в РГБ: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта 9
    Глава 2. Анализ системы стратегического менеджмента Гостиницы «Сретенская» 17
    2.1 Общая характеристика гостиницы 17
    2.2 Анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы 20
    Глава 3. Разработка стратегии позиционирования Гостиница «Сретенская» 28
    3.1 Определение целевого сегмента рынка гостиницы 28
    3.2 Формирование стратегий позиционирования гостиничного продукта 32
    Заключение 40
    Список литературы: 42
    Приложения 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно – гостиничного бизнеса.
    Введение
    Конкуренция, как война, не обходится без жертв, а залогом победы служит лучшая стратегия.
    — Джон Коллинз

    Основная сила экономики - гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация — психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.
    В процессе подготовки и принятия стратегических решений руководители предприятий вынуждены учитывать целый комплекс факторов таких, как:
     особенности корпоративной миссии предприятия;
     результаты стратегического планирования;
     особенности стратегии маркетинга предприятия;
     факторы внешней среды маркетинга предприятия;
     факторы внутренней среды маркетинга предприятия.
    В современных условиях, когда в стране сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем непрерывно.
    Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенности стратегического менеджмента и его применения на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
    Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
     рассмотреть процесс стратегического управления, и дать характеристику его основных этапов;
     проанализировать стратегический менеджмент в РГБ: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта;
     дать общую характеристику Гостиницы «Сретенская»;
     провести анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы;
     определить целевой сегмент рынка гостиницы;
     обосновать формирование стратегий позиционирования гостиничного продукта.
    Объект исследования – московская гостиница «Сретенская».
    Предмет исследования – применение методов стратегического менеджмента в гостинице «Сретенская».
    Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно – гостиничного бизнеса. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно – гостиничного бизнеса. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.