Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-реклама
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в эпоху активно развивающихся информационных и интернет технологий, реклама в сети настолько плотно вошла в современные рыночные, торговые отношения, что складывается ощущение, как будто интернет - реклама уже является частью жизни каждого человека. И, действительно, реклама выступает двигателем торговли, а торговля – это основной элемент существования всего человечества. Однако далеко не все понимают саму суть интернет - рекламы. На сегодняшний день потенциальные потребители, как кажется им самим, с лёгкостью обходят стороной рекламные уловки в сети Интернет. Но некоторые рекламные образы, несомненно, остаются на подсознательном уровне. Компании тратят на рекламу своих товаров и услуг огромные суммы, изо дня в день выдумываются всё более изящные способы поймать на «крючок» потенциального клиента (пользователя сети). Интернет - реклама становится целой наукой, позволяющей эффективно рассказать о бизнесе, товаре, услуге и повлиять на жизнь потребителя, на его выбор и действие .
В 2017 году отрасль интернет - рекламы продолжит развиваться, открывая новые возможности перед рекламодателями и создавая новые трудности для игроков рынка. В ближайшем будущем появится больше вариантов для размещения рекламы в приложениях и отправки маркетинговых сообщений пользователям мобильных устройств .
Актуальность исследования интернет - рекламы в настоящее время, в период жёсткой конкуренции, приобретает особое значение, поскольку от выбора того или иного рекламного приёма в сети Интернет, от правильности, своевременности и современности использования того или иного способа воздействия рекламы на потенциального потребителя (пользователя сети), зависит уровень привлечения клиентов, эффективность работы, объём продаж, а значит прибыльность и рентабельность деятельности любого предприятия или организации.
............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Понятие и сущность интернет рекламы
Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Существует огромное количество видов и средств распространения рекламы: наружная реклама, реклама по радио, TV, баннеры и т. д. Но наиболее современным и перспективным видом рекламы является именно реклама в Интернете.
Интернет сравнивают с такими изобретениями, как речь, письменность, книгопечатание и СМИ – всем тем, что определяло, определяет и будет определять жизнь на протяжении человеческой истории. Поэтому вопрос, как использовать всемирную сеть для достижения конкурентных преимуществ, является одним из наиболее актуальных для бизнеса на сегодняшний день .
В России интернет-реклама появилась в 1997 г., когда были составлены первые прайс-листы, а баннеры продавались на основе оплаты за время показа и стоили порядка 35 $/дн.
В современном рекламном мире Интернет занимает ключевое место (после рекламы по TV). По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2013 г. только на медийную и контекстную рекламу в виртуальном пространстве было потрачено почти 22 % общего объема маркетинговых расходов отечественных компаний . В первом полугодии 2015 г. проявились кризисные моменты на рекламном рынке России: объем медийной рекламы сократился на 11%, контекстной рекламы вырос на 15%. Далее, в 2016 г. объем рынка интернет - рекламы вырос на 21 % и составил 136 млрд. руб. (см. Приложение 1) . Расходы бизнеса на интернет-рекламу повысились на 10%, что экспертами рассматривается как относительно благополучный тренд на фоне сокращения емкости российского рекламного рынка. Для повышения роли интернет - коммуникаций от маркетологов требуется серьезное изучение методов их организации и продвижения в Интернете для достижения наибольшего эффекта.
.........