Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы 5
1.1. Реклама 5
1.2. Интернет как средство коммуникации 11
1.3. Место web-promotion в системе продвижения современных компаний 15
1.4. Особенности интернет-рекламы, преимущества и недостатки 18
1.5. Разнообразие интернет-рекламы: текстовая, баннерная, сайты, реклама в поисковых системах, e-mail-директ 20
1.6. Инструменты размещения рекламы в интернете: таргетирование 24
Глава 2. Анализ туристической компании «Открытие» 28
2.1. Краткая характеристика компании 28
2.2. Историческая справка компании 28
2.3. Организационная структура компании 30
2.4. Миссия компании 31
2.5. Анализ рекламной компании 32
2.6. Определение целевой аудитории 37
2.7. Исследование имиджа компании 37
2.8. Анализ конкурентов 39
Глава 3. Разработка рекламной компании в интернете 43
3.1. Цели рекламной компании 43
3.2. Разработка рекламной идеи и стратегии 44
3.3. Выбор и обоснование средств используемых интернет ресурсов 46
3.4. Методы принятия решения о бюджете 51
3.5. Медиаплан рекламной компании 56
3.6. Разработка рекламного обращения 59
3.7. Оценка эффективности рекламной компании 62
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложение 70
Список использованной литературы
1. Алексей Яковлев, александр Чупрун. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки – СПб.: БХВ-Петербург, 2009
2. Александр Данилов. Идеи, сценарий, дизайн в рекламе – М.: ДАН, 2008
3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.: Академия, 2006
4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете – М.: Юнити-Дана, 2008
5. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Под ред. В.Харитонова. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007
6. Голик В.С., Толкачев А.И. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети – М.: Издательство деловой и учебной литературы – 2006
7. Дэвид Огилви. Огилви и рекламе – М.: Эксмо, 2009
8. Джим Тейлор и Стив Хэтч. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы – М.: Иванов и фербер, 2008
9. Джо Витале. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агенства BBDO – М.: Эксмо, 2008
10. Зазыкин В.Г., Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности – М.: ЭЛИТ, 2009
11. Кузнецов М.И. Формирование информационного общества – М.: ИСПИ РАН, 2008
12. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. Под ред. Басова А.В. – СПб.: Питер, 2009
13. Костина А.В. Основы рекламы – М.: КноРус, 2008
14. Клокова А.В. Расходы на рекламу – М.: Бератор-Паблишинг, 2008
15. Лидовская О.И. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения – СПб.: Питер, 2008
16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: Инфра-М, 2009
17. Роско Барнс. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008
18. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама – М.: Дашков и Ко, 2008
19. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети – М.: Вершина, 2009
20. Фрэнк Джефкин. Реклама – М.: Юнити-Дана, 2008
21. Горелова Е.В. «Информационное общество: концепции и историческая практика» // Вопросы культурологи, № 4, 2007
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация интернет-рекламы на примере туристической компании "Открытие"
Введение
Актуальность темы исследования. Интернет сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, будучи ее важным элементом.
В последние годы достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Во многом это происходит благодаря растущей популярности этого нового СМИ, значительному росту числа пользователей Сети и постоянному совершенствованию и развитию Интернета как канала маркетинга и рекламы.
По некоторым оценкам, численность мировой интернет-аудитории, составлявшей в 1995 г. 25 млн. человек, к концу 2010 г. достигнет 1,5 млрд. человек.
Бурное развитие Интернета во всем мире и в России сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет позволяет рекламировать, продавать и покупать продукцию, осуществлять платежи и расчеты, обмениваться и находить информацию, находить работу, путешествовать и т.д. На подходе сфера сетевых развлечений и виртуальной реальности, чему способствует впечатляющий прогресс в разработке мультимедиастандартов и протоколов MPEG-4 и MPEG-7. Банки давно используют специализированные сети для расчетов, а в последнее время они стали осваивать возможности общедоступных сетей. Реклама через Интернет стала высокодоходной деятельностью даже в России. Особое положение в этом ряду занимает электронная коммерция через Интернет. Разработанный торговый протокол ЮТР предлагает почти неограниченный спектр услуг, начиная от торговых сделок и оплаты, вплоть до доставки и послепродажного обслуживания. Уже разработано огромное количество платежных протоколов, обеспечивающих широкое распространение торговли через сети Интернет. Даже в такой сфере, как защищенность транспортировки данных по каналам Интернет, достигнуты впечатляющие успехи. В основном это связано с разработкой