Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка креативной стратегии кампании
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вопросы изучения особенностей разработки креативной стратегии в той или иной организации приобретают особую актуальность.
Выполняя важную роль в развитии и продвижении бренда, креативная стратегия определяет ключевые особенности построения коммуникаций, предписывает, что именно и как преподнести потенциальному клиенту, чтобы привлечь его внимание, а так же убедить в целесообразности и выгодности приобретения товаров и услуг.
По своей сути, креативная стратегия является планом, основной идеей, на базе которой, в дальнейшем, осуществляется разработка и реализация рекламных коммуникаций. В ней заложены все наиболее важные критерии бренда, такие как :
- концепция позиционирования бренда;
- описание целевых аудиторий;
- формулировка главного рекламно-маркетингового сообщения;
- указание акцентируемых конкурентных преимуществ и т. д.
Креативная стратегия выполняет функции смысловой (информационной) составляющей бренда. При успешном, правильном создании, она позволяет продвигать, делать уникальными в понимании потребителя, не только выделяющиеся, но и обычные непопулярные бренды, которые не имеют существенно - значимых особенностей.
Если же выбор креативной стратегии неверен, то данная ошибка может свести на нет большую часть усилий по продвижению и рекламе. Поэтому, осуществляя разработку, важно учесть максимальное количество вводных сведений, а также, наиболее точно и четко изложить ключевые критерии разработки данной стратегии.
............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КАМПАНИИ
1.1 Понятие, содержание, цели и задачи основных элементов креативной стратегии кампании
Креативная стратегия разрабатывается в рамках общей коммуникационной стратегии бренда и является своего рода ключевой идей, ведущей мыслью, на базе которой будет вестись дальнейшая разработка всех рекламных коммуникаций бренда .
Сущностью креативной стратегии является концепция позиционирования, благодаря которой рождение идеи, призванной в дальнейшем оказывать воздействие на сознание потребителей, является результатом чёткого понимания целей и задач проекта, ценностей и потребностей аудитории бренда и т.д. В рамках креативной стратегии важную роль играют :
- название организации, которое должно рассказывать о ней целую историю;
- яркий слоган, который должен продавать продукт или услугу;
- интересный копирайт, который должен убеждать клиента в постоянстве использования продуктов и услуг.
Креативная стратегия рекламной кампании – это ряд мер по выработке творческих идей, которые передают основную идею торговой марки и помогают осуществить продвижение продукта с помощью различных творческих средств коммуникации .
Бренд - это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о товарах и услугах в сознании потребителя (ментальная оболочка продукта или услуги) .
Торговая марка – это название, знак, символ или их сочетание (в т. ч. логотип, дизайн и т. д.), которые обеспечивают набор ассоциаций в сознании потребителя с организацией, ее товарами и услугами .
.......