Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Новые коммуникационные стратегии в сети Интернет
Введение
На сегодняшний день понятие «конкурентоспособность» несет в себе особенный подход к формированию новой ценовой политики, а также подразумевает целый комплекс мер, ориентированных на рост качества услуг, сопряженный с развитием имиджа компании, укреплением собственного бренда, использованием клиентоориентированного подхода при обслуживании потребителей. Такой комплексный метод позволяет сделать бренд результативным инструментом в развитии бизнеса.
Главной целью эффективного бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ в продвижении товаров и услуг на рынке. Бренд является одним из самых мощных инструментов современных коммуникаций. Усиление внимания к проблемам формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что известность бренда становится важным условием процветания компании, его представляющей. Бренды как важнейшие нематериальные активы уже доказали свою способность существенно увеличить рыночную стоимость предприятий.
Актуальность темы исследования обусловлена новизной постановки проблемы развития брендинга в сети Интернет для российских предприятий, большая часть которых не имеет еще достаточного практического опыта управления торговыми марками, а также заключается в возможности практического использования полученных результатов исследования в деятельности конкретной организации.
Глава I. Интернет как средство массовой коммуникации
1.1 Коммуникация и ее особенности в сети Интернет
Для обеспечения эффективного согласования спроса и предложения между торговыми партнерами должны быть организованы коммуникационные потоки, способствующие процессу обмена. Фирма-производитель в состоянии инициировать эти коммуникационные потоки и осуществлять контроль над ними с целью создания торговой марки или корпоративного имиджа, соответствующих ее стратегическим целям.
Под коммуникациями понимают всю «совокупность сигналов и сообщений, созданных фирмой для передачи данных продукта различной аудитории: потребителей, торговых посредников, поставщиков, акционеров и органов власти, а также для ее собственного персонала».
Существует четыре основных вида коммуникаций, которые вместе представляют единую программу или коммуникацию-микс (см. табл.1, с.7) — это реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и паблик рилейшнз.
Объектами коммуникаций являются потребители (покупате¬ли), коммерческие посредники, торговый персонал и вся об¬щественность. Из представленных коммуникаций предпри¬ятия обычно используют одновременно несколько (или все) видов, способствующих достижению коммуникативных це¬лей предприятия.
Каждый из этих способов обладает своими характеристиками:
• «Реклама — это односторонненаправленная, коммерческая форма неличной массовой коммуникации, призванная создавать благоприятное впечатление о рекламируемом товаре, имеющая четко определенного спонсора» .
Заключение
Интернет предлагает парфюмерно-косметическим компа¬ниям огромное количество инструментов для создания и про¬движения брендов. Но при всем обилии возможностей компании сейчас приходят к осознанию того, что не так-то просто найти правильный подход и разработать верную страте¬гию с использованием всей палитры ресурсов, которые предо¬ставляет Интернет.
Социальные сети сегодня охватывают огром¬ную аудиторию. Ежедневно среднестатистический интернет-пользователь проводит не меньше двух часов в зоне их информационного влияния. При этом он становится объектом воздействия, как скрытого (вирусный маркетинг, непрямая рекла¬ма), так и прямого (размещенные на порталах ре¬кламные статьи и баннеры). Вот почему социаль¬ные сети являются сегодня популярной площад¬кой для проведения маркетинговых кампаний.
Главное, что дает продвижение бренда в соци¬альных сетях, — дополнительный канал коммуни¬кации с потребителем. Как и у любого подобного канала, у продвижения в социальных сетях есть рассчитываемые характеристики: стоимость кон¬такта с пользователем, общий объем аудитории, возможность таргетирования и минимальная сто¬имость проведения рекламной кампании. Если данный инструмент применяется корректно, то отдача от него сравнима с отдачей от традицион¬ных средств, включая контекстную рекламу или даже поисковое продвижение
Разработка коммуникационной стратегии про¬движения бренда является одним из основных этапов в комплексе работ по выведению на ры¬нок / управлению брендами. Коммуникационная стратегия состоит из креативной платформы брен¬да, непосредственно стратегии и плана продвиже¬ния.