Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация и развитие интернет-маркетинга в сфере...."

Организация и развитие интернет-маркетинга в сфере промышленного производства

  • Номер работы:
    99802
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский государственный университет приборостроения и информатики
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Особенности Интернет-маркетинга в сфере производства и промышленности 8
    1.1 Маркетинговый комплекс в Интернет 8
    1.2 Маркетинг в промышленности и производстве 23
    1.3 Особенности маркетинга промышленной продукции на электронном рынке 29
    Глава 2. Характеристика Московского завода счетно-аналитических машин им. В.Д.Калмыкова (ОАО «САМ») 39
    2.1 Характеристика компании 39
    2.2 Специфика ОАО «САМ» на рынке промышленной продукции 46
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «САМ» 48
    Глава 3. Совершенствование Интернет-маркетинга компании ОАО «САМ» 59
    3.1 Достоинства и недостатки в маркетинговой политике компании 59
    3.2 Пути совершенствования Интернет-маркетинга продукции 68
    3.3 Предложения по оптимизации маркетинга на электронном рынке 78
    Заключение 86
    Список использованной литературы 91

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005.- 447с.
    2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд.М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2004.191 с.
    3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007, с. 71
    4. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 510 с.
    5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.  М.: ИНФРА-М,2004.219 с.
    6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
    7. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2005
    8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001
    9. Вирин Ф. Электронная торговля 2007: Аудитория, тенденции и законодательство по материалам конференции «Электронная торговля 2007». М: Оборот, 2008
    10. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
    11. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М., 2002.
    12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-529с.
    13. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-572с.
    14. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.-569с.
    15. Гончарук В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005.-852с.
    16. Докторов Б. Онлайновые опросы // Телескоп. 2006. №4
    17. Егоршин А. П. Управление персоналом: - Н. Новгород: НИМБ, 2004.-365с.
    18. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3
    19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2005
    20. Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007.
    21. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб_киев, Диалектика, 2005
    22. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Н-Новгород, 2003.-543с.
    23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006
    24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2005
    25. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Ростинтэр, 2003.-587с.
    26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. М.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.-384с.
    27. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002
    28. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 2.
    29. Матвеева И.К. Бечмарктеинг, Спб: Вега. 2006.
    30. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 2003.- 160 с.
    31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 2004-547с.
    32. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // управление продажами № 4, 2005Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2006
    33. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2006.-587с.
    34. Пименов В.Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса Спб: Питер, 2006
    35. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.180 с.
    36. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007
    37. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2006
    38. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2- 2006
    39. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2003.-561с.
    40. Стусь А. Электронная торговля. Тенденции. Спб: Гамма, 2007
    41. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.; юнити, 2004.-357с.
    42. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.-384с.
    43. Хлусов В.П. Основы маркетинга М.:”Издательство ПРИОР”, 2003. 160 с.
    44. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2005.-512с.
    45. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №3
    46. Шахурина Ф.Р. Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей / Учебно-практическое пособие. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2003.-428с.
    47. Шляхтина С. Электронная коммерция – все быстрее, надежнее, привычнее // Компьютер Пресс, №2 – 2005.
    48. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2002
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и развитие интернет-маркетинга в сфере промышленного производства
    ВВЕДЕНИЕ

    В связи с внедрением электронной коммерции и электронного бизнеса в практику фирм, корпораций и банков произошли изменения в характере проведения коммерческих и финансовых транзакций, взаимоотношений с партнерами и клиентами, разработки и внедрения деловых стратегий, и в собственно конкуренции. Все эти новые явления в экономике говорят об актуальности теоретического исследования такой сложной, многоплановой и недостаточно исследованной области, как выявление роли ИКТ в развитии бизнеса в производственной деятельности, сферах услуг, торговли, финансов.
    Под влиянием ИКТ все области бизнеса видоизменяются, модифицируются, адаптируются к новым явлениям и отношениям в деловой окружающей среде. ИКТ в значительной степени изменяют характер экономического взаимодействия рассредоточенных экономических единиц. Исследования подобных трансформаций весьма актуальны и своевременны, так как возникающие в бизнесе организационные схемы базируются на сетевом принципе и на сетевом взаимодействии, которое становится фундаментальным принципом, а сети –основополагающим инструментом новой организационной схемы в бизнесе.
    Объединение сетей различных типов и масштабов и построение глобальной информационно-коммуникационной системы в виде сети Интернет привели к созданию принципиально новой среды бизнеса, к появлению чисто сетевых/виртуальных компаний, в которых осуществляется современное высокотехнологичное управление на базе электронной инфраструктуры.
    Однако при всей позитивности использования ИКТ в экономической и хозяйственной деятельности современного общества возникают определенные дисбалансы и противоречия. Так, существующее социально-экономическое неравенство между развитыми и развивающимися странами является причиной так называемого «цифрового неравенства» и, следовательно, разных возможностей для ускорения экономического развития, получения
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и развитие интернет-маркетинга в сфере промышленного производства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и развитие интернет-маркетинга в сфере промышленного производства - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.