Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности Интернет-маркетинга в сфере производства и промышленности 8
1.1 Маркетинговый комплекс в Интернет 8
1.2 Маркетинг в промышленности и производстве 23
1.3 Особенности маркетинга промышленной продукции на электронном рынке 29
Глава 2. Характеристика Московского завода счетно-аналитических машин им. В.Д.Калмыкова (ОАО «САМ») 39
2.1 Характеристика компании 39
2.2 Специфика ОАО «САМ» на рынке промышленной продукции 46
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «САМ» 48
Глава 3. Совершенствование Интернет-маркетинга компании ОАО «САМ» 59
3.1 Достоинства и недостатки в маркетинговой политике компании 59
3.2 Пути совершенствования Интернет-маркетинга продукции 68
3.3 Предложения по оптимизации маркетинга на электронном рынке 78
Заключение 86
Список использованной литературы 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005.- 447с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд.М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2004.191 с.
3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007, с. 71
4. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 510 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М,2004.219 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
7. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2005
8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. Спб: Издательство «Питер», 2001
9. Вирин Ф. Электронная торговля 2007: Аудитория, тенденции и законодательство по материалам конференции «Электронная торговля 2007». М: Оборот, 2008
10. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
11. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М., 2002.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-529с.
13. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-572с.
14. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.-569с.
15. Гончарук В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005.-852с.
16. Докторов Б. Онлайновые опросы // Телескоп. 2006. №4
17. Егоршин А. П. Управление персоналом: - Н. Новгород: НИМБ, 2004.-365с.
18. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3
19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2005
20. Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007.
21. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб_киев, Диалектика, 2005
22. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Н-Новгород, 2003.-543с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2005
25. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Ростинтэр, 2003.-587с.
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. М.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.-384с.
27. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2002
28. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 2.
29. Матвеева И.К. Бечмарктеинг, Спб: Вега. 2006.
30. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 2003.- 160 с.
31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 2004-547с.
32. Неганов М. Корпоравтиная книга продаж, или профессиональный инструмент для управления продажами // управление продажами № 4, 2005Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2006
33. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2006.-587с.
34. Пименов В.Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса Спб: Питер, 2006
35. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.180 с.
36. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2007
37. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 2006
38. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2- 2006
39. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2003.-561с.
40. Стусь А. Электронная торговля. Тенденции. Спб: Гамма, 2007
41. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.; юнити, 2004.-357с.
42. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.-384с.
43. Хлусов В.П. Основы маркетинга М.:”Издательство ПРИОР”, 2003. 160 с.
44. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2005.-512с.
45. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №3
46. Шахурина Ф.Р. Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей / Учебно-практическое пособие. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2003.-428с.
47. Шляхтина С. Электронная коммерция – все быстрее, надежнее, привычнее // Компьютер Пресс, №2 – 2005.
48. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2002
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация и развитие интернет-маркетинга в сфере промышленного производства
ВВЕДЕНИЕ
В связи с внедрением электронной коммерции и электронного бизнеса в практику фирм, корпораций и банков произошли изменения в характере проведения коммерческих и финансовых транзакций, взаимоотношений с партнерами и клиентами, разработки и внедрения деловых стратегий, и в собственно конкуренции. Все эти новые явления в экономике говорят об актуальности теоретического исследования такой сложной, многоплановой и недостаточно исследованной области, как выявление роли ИКТ в развитии бизнеса в производственной деятельности, сферах услуг, торговли, финансов.
Под влиянием ИКТ все области бизнеса видоизменяются, модифицируются, адаптируются к новым явлениям и отношениям в деловой окружающей среде. ИКТ в значительной степени изменяют характер экономического взаимодействия рассредоточенных экономических единиц. Исследования подобных трансформаций весьма актуальны и своевременны, так как возникающие в бизнесе организационные схемы базируются на сетевом принципе и на сетевом взаимодействии, которое становится фундаментальным принципом, а сети –основополагающим инструментом новой организационной схемы в бизнесе.
Объединение сетей различных типов и масштабов и построение глобальной информационно-коммуникационной системы в виде сети Интернет привели к созданию принципиально новой среды бизнеса, к появлению чисто сетевых/виртуальных компаний, в которых осуществляется современное высокотехнологичное управление на базе электронной инфраструктуры.
Однако при всей позитивности использования ИКТ в экономической и хозяйственной деятельности современного общества возникают определенные дисбалансы и противоречия. Так, существующее социально-экономическое неравенство между развитыми и развивающимися странами является причиной так называемого «цифрового неравенства» и, следовательно, разных возможностей для ускорения экономического развития, получения