Скачать пример (образец) дипломной на тему "Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение...."

Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга

  • Номер работы:
    498722
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2018 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ДОСУГА 6
    1.1. Социологические основы анализа потребительского поведения студенческой молодежи в сфере досуга 6
    1.2. Понятие коммерческой рекламы и особенности ее на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ДОСУГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЛАНЕТАРИЙ» 27
    2.1. Краткая характеристика ООО «Планетарий» 27
    2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Планетарий» с точки зрения влияния на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга 32
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ДОСУГА 39
    3.1. Описание рекомендаций по усилению влияния коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга 39
    3.2. Эффективность рекомендаций по усилению влияния коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы «Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга» не вызывает сомнений, т.к. поведение молодёжи как таковое является одним из наиболее значимых факторов, оказывающих влияние на развитие того или иного общества. Молодёжь, как наиболее активная группа населения представлена гражданами, достигшими возраста 16 – 30 лет. Именно в этом возрасте человек имеет наиболее высокий уровень трудоспособности и социальной активности, а потому, в наибольшей степени оказывает влияние на окружающих и имеет наибольший потенциал.
    В современных условиях воздействие рекламы оказывает серьезное влияние на выбор товаров и услуг, с одной стороны, а, с другой стороны, формирует стиль жизни молодых людей, их планы, цели и варианты развития жизненной траектории. При этом в рекламе необходимо отразить все эти факторы, для того, чтобы она была воспринята должным образом. Кроме того, важно выбрать источники коммуникации для донесения рекламной информации в соответствии с целевой аудиторией. Этим определяется актуальность дипломной работы.
    Целью в данной выпускной квалификационной работе стало изучение и аналитика влияния коммерческой рекламы на потребительское поведение молодежи на примере ООО «Планетарий».
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ДОСУГА
    1.1. Социологические основы анализа потребительского поведения студенческой молодежи в сфере досуга
    В последнее время все чаще в профессиональной маркетинговой среде обсуждается тема молодежного маркетинга. Молодой потребитель особенно интересен различным компаниям по многим причинам. Во-первых, молодые люди готовы тратить на собственные покупки большие суммы денег и, в отличие от подростков, уже обладают ими или имеют возможность их заработать. Кроме того, под влиянием молодежи совершается значительное количество семейных покупок (компьютеры, различные проигрыватели, некоторая бытовая техника).
    Под потреблением обычно понимается использование полезных свойств-предметов или процессов, благодаря которым они приобретают характер блага .
    Осмысление феномена потребления в контексте социально-культурных изменений общества отражено в работах Т.Веблена, который предложил теорию престижного потребления, Г.Зиммеля, рассматривающего идеи моды.
    М.Вебера сформулировавшего концепцию статусных групп. Предметом рассмотреиня Ж.Бодрийяра, П.Бурдье и др. стало символическое значение потребления.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи в сфере досуга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.