Скачать пример (образец) дипломной на тему "Стратегический образ мэра Астаны Тасмагамбетова И.Н....."

Стратегический образ мэра Астаны Тасмагамбетова И.Н. в СМИ Казахстана

  • Номер работы:
    113810
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение………………………………………………………..............3стр.
    Глава 1. Основные составляющие формирования образа политика…………………………………………………………………….....8стр.
    1.1 Имидж, имиджелогия, имиджмейкер………………………….....9стр.
    1.2 Типажи политиков. Изучение проблем политического имиджа и его специфики……………………………………………………………………15стр.
    1.3 Имидж политического деятеля и его составляющие…………..24стр.
    Глава 2. Роль СМИ в формировании стратегического образа политика……………………………………………………………………...29стр.
    2.1. Определение и функции СМИ…………………………………..29стр.
    2.2 «Четвертая власть» и ее роль…………………………………….33стр.
    2.3 Виды СМИ и их значение в политической коммуникации……38стр.
    Глава 3. Стратегический образ мэра Астаны Тасмагамбетова И.Н. в СМИ Казахстана…………………………………………………………….50стр.
    3.1 Биография И.Н. Тасмагамбетова………………………………...50стр.
    3.2 Заслуги и награды мэра Астаны…...…………………………….55стр.
    3.3 Образ И.Н. Тасмагамбетова в СМИ Казахстана………………..57стр.
    Заключение……………………………………………………………71стр.
    Список литературы…………………………………………………...74стр.

    Список литературы
    1. Известия академии имиджелогии. Т. 1 - М.: РИЦ АИМ, 2005г. - 340с.
    2. Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 -З28 с.
    3. Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 - 450с.
    4. Имиджелогия-2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой. М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова.2003 – 228с.
    5. Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.- 358с.
    6. Политическая имиджелогия (коллективная монография)// Под общ. научн. ред Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.-276с.
    7. Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
    8. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с.
    9. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.:Рефл-бук, К.: Ваклер. –2000.- 786с.
    10. Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2005 – 291с.
    11. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России - «Социально-политический журнал», 1996, №4.
    12. Балытников В. «Четвертая власть: правовое регулирование. - «ОНС», 1995, №6.
    13. Борисов К. Пираты против монополий - «Свободная мысль», 1997, №2.
    14. Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе - «Социс», 1994, №3.
    15. Засурский И. Политика, деньги и пресса в современной России. - «Свободная мысль», 1996, №10.
    16. Мельникова М. А. Информационная стабильность как фактор управления конфликтом. - «Социс», 1996, №3.
    17. «Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации». - ОНС, 1997, №3
    18. Политическая сила телевидения: реальность мифа (обзор семинара) - «Полис», 1994, №6, стр. 155-178.
    19. Розин В. М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации. «ОНС», 1997, №3.
    20. Сергеев В. М. «Необратимость перемен»: реальность или метафора. «Полис», 1997, №1.
    21. Силин А. Российский парадокс. - «Свободная мысль», 1997, май.
    22. Тарасов А. Н. Затмение не по Антониони. (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследования одного явления). «Полис», 1997, №5.
    23. Феоктистов Г. Г. Информационная безопасность общества. - «Социально-политический журнал», 1996, №5.
    24. Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000, стр. 308.
    25. В. В. Тулупов, А. А. Колосов, М. И. Цуканова, В. И. Сапунов, А. А. Бобряшов. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радио, Интернет, М., 2006
    26. А. В. Шевченко Государственная служба и СМИ. Правовое регулирование отношений. М., 2008
    27. В. В. Ворошилов Журналистика, М.,2009
    28. С. Г. Корконосенко Основы журналистики, М.,2009
    29. Г. С. Мельник, М. Н. Ким Методы журналистики, М.,2008


    Интернет-сайты:
    30. http://www.nethistory.ru
    31. http://www.ci-journal.ru/
    32. http://www.narod-party.ru/
    33. http://www.psycho.ru/
    34. http://openpagepro.com/
    35. http://ru.government.kz/
    36. http://ru.wikipedia.org/
    37. http://ru.government.kz/
    38. http://posit.su
    39. http://analitika.org
    40. http://nomad.su
    41. http://kazpravda.by.ru
    42. http://kazpravda.kz
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегический образ мэра Астаны Тасмагамбетова И.Н. в СМИ Казахстана
    Введение
    Неизбежность системного кризиса в Казахстане на данном историческом этапе очевидна. Социально-политическое положение в стране не может не обостряться. Кланово организованная власть не является стабилизирующей саму себя политической системой. Готовность к соблюдению правил игры может быть обеспечена либо отлаженной системой социальных отношений, либо мощью государства. Сейчас же кланы неизбежно будут находиться в состоянии «горячей» и «холодной» войны друг с другом, диктовать с позиции силы. Государственно-политические институты, поэтому неизбежно будут перекраиваться в зависимости от изменяющегося соотношения сил клановых групп и уже превратились из фактора социальной стабильности всего лишь во вторичный инструмент политической борьбы.
    В рамках рассматриваемой темы интерес представляют административно-клановые группы высшего истеблишмента Казахстана. Появление кланов в постсоветскую эпоху и их развитие в поздний «назарбаевский» период нельзя объяснить иначе, чем рецидивом феодализма в исторически близкой к нему культурной среде.
    Истоком возникновения кланов является конфликт интересов соперничающих в борьбе за власть группировок. Современный клан в Казахстане – это ремейк патриархального клана, где судьба клана это судьба его лидера, а цементирующая идея - круговая порука. Властные кланы самодостаточны и не отражают интересов населения. В кланах нет убеждений - есть только интересы, для них характерна внутренняя борьба за лидерство.
    Клановость в Казахстане постепенно приобретает всеобщий характер:
    - она внеформационна; на арене суверенного Казахстана возникли «президентская семья», тасмагамбетовские «комсомольцы», «шымкентцы», «старая гвардия» и пр.;
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегический образ мэра Астаны Тасмагамбетова И.Н. в СМИ Казахстана ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.