Скачать пример (образец) дипломной на тему "Текст как средство PR-коммуникации...."

Текст как средство PR-коммуникации

  • Номер работы:
    111491
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский гуманитарно-экономический институт
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1: Теоретико-методологические основы изучения текста как средства PR-коммуникации. 7
    1.1. PR-коммуникация как коммуникационная деятельность 7
    1.2 Концептуальные особенности исследования PR-текста 13
    1.3 Жанры PR-текста и их характеристика. 17
    Глава 2: Использование текстов как инструментов воздействия в PR-коммуникации. 36
    2.1 Закономерности использования PR-текстов в коммерческих и некоммерческих организациях. 36
    2.2. PR-тексты в некоммерческой организации «Центр» 54
    2.3. Рекомендации по подготовке и использованию текстов в PR-коммуникации организации. 66
    Заключение 77
    Список литературы 79

    Список литературы

    1. Абанкина Т.В. «PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации». (http://www.future.museum.ru/part01/articles/010501.zip).
    2. Блэк С. "PR: международная практика" М. 1997.
    3. Брум Г.М., Катлип С.М., Сентер А.Х. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001
    4. Воробьёв Ю.Л. Социальные коммуникации: новая парадигма // Труд и социальные отношения. – 2007, №6. – С. 148-156
    5. Воробьёв Ю.Л. Управленческий потенциал коммуникативного диалога // Социология власти. – 2007, №4. – С.98-106.
    6. Воробьев Ю.Л. Коммуникация как социальное явление и процесс (социологический дискурс) // Научный поиск: парадигмы, проекции, практика: Сборник научных статей / Сост. и ред. Л.В. Бадя, Ю.Л. Воробьев. - М.; Братск: Изд. МСЭИ, 2005. - С. 56-81
    7. Горяева Е.Г. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию. Практическое пособие. Серия: «Социальные технологии». Новосибирск: МОФ СЦПОИ, 1998.
    8. Добрый А.В. Анализ слабых сторон контекстной рекламы в Интернет // сборник докладов восьмой научной сессии аспирантов ГУАП, СПб.: ГУАП, 2005
    9. Добрый А.В. Анализ слабых сторон поисковой рекламы в Рунете. Журнал Интернет-Маркетинг №5/2005 (29), М.: ИД Гребенникова
    10. Добрый А.В. Контекстная реклама в Интернет: особенности, преимущества, примеры // сборник конференции «Супермаркет маркетинговых знаний 09/2005», СПб.: ВДРХ, 2005.
    11. Добрый А.В. Методы Интернет маркетинга: эволюция сознания и технологий // сборник докладов седьмой научной сессии аспирантов ГУАП, СПб.: ГУАП, 2004.
    12. Добрый А.В. Обзор основных методов Интернет-маркетинга // сборник Реклама и PR в России: материалы 2 ежегодной межвузовской научно-практической конференции. С. 24-33, СПб: 2005.
    13. Добрый А.В. Особенности комплексного продвижения корпоративных Интернет-сайтов как часть медиастратегии развития компании // сборник докладов девятой научной сессии аспирантов ГУАП, СПб.: ГУАП, 2006.
    14. Добрый А.В. Особенности медиапланирования в Сети Интернет // сборник докладов седьмой научной сессии аспирантов ГУАП, СПб.: ГУАП, 2004.
    15. Добрый А.В. Особенности регионального рынка Интернет-рекламы Санкт-Петербурга. Журнал Интернет-Маркетинг №6/2005 (30), М.: ИД Гребенникова, 2005.
    16. Добрый А.В. Продвижение сайта в поисковых системах как эффективный инструмент Интернет-маркетинга // сборник конференции «Супермаркет маркетинговых знаний 09/2004», СПб.: ВДРХ, 2004.
    17. Добрый А.В. Современные системы управления рекламными носителями в Интернет // сборник докладов восьмой научной сессии аспирантов ГУАП, СПб.: ГУАП, 2005.
    18. Добрый А.В. Этапы построения инновационной модели коммуникационной деятельности предприятия на основе Интернет технологий // Экономическое возрождение в XXI веке: Материалы российской научно-практической конференции: Научные труды вольного экономического общества России, том 69 – М.-СПб: ВЭО, 2006.
    19. Ишкова А. «Связи с общественностью в некоммерческих организациях» (Из книги Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. – The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 1996) (http://www.pressclub.host.ru/techn_18.htm)
    20. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001.
    21. Кривоносов А. Д. Грамматические средства выражения личностного начала в тексте: Учеб. пособие для студентов факультетов журналистики. СПб., 2000.
    22. Кривоносов А. Д. Связи с общественностью: введение в специальность: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью (в соавторстве) / Под ред. М. А. Шишкиной. СПб., 2001.
    23. Кривоносов А. Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб., 2001.
    24. Кривоносов А. Д. Статьи, материалы, тезисы выступлений: К типологии речевых действий в сфере массовых коммуни¬каций // Русский язык — основа отечественной журналистики: Тез. Всеросс. научи.-практ. конф. М., 1997.
    25. Кривоносов А. Д. Секреты PR-текста: байлайнер // PR-диалог. 2000. № 4 (9).
    26. Кривоносов А. Д. Секреты PR-текста: факт-лист // PR-диалог. 2000. № 5-6 (10-11).
    27. Кривоносов А. Д. Сущностные характеристики PR-текста // Средства массо¬вой информации в современном мире. 2001: Тез. научи.-практ. конф. / Отв. ред. В. И. Коньков. СПб., 2001.
    28. Кривоносов А. Д. Секреты PR-текста: приглашение // PR-диалог. 2001. № 2(13).
    29. Кривоносов А. Д. Секреты PR-текста: биография // PR-диалог. 2001. № 3-4 (14-15).
    30. Кривоносов А. Д. Секреты PR-текста: пресс-релиз // PR-диалог, 2001. № 6 (17)
    31. Кривоносов А. Д. PR-информация: сущностные характеристики // Информа¬ция. Коммуникация. Общество: Тез. докл. межд. научи, конф. СПб., 2001.
    32. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста: Учебник / Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб., 2000
    33. Мардарь И.Б., Рубашкина С.А., Семененко Н.Н., Тимощенко В.Г., Хакимова Е.Г. Как работать со средствами массовой информации. Южно-Российский Ресурс Центр, 1998
    34. Пономарев С. PR в Интернете: то ли еще будет! // Советник. 2001. № 3 (63). С. 5.
    35. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.
    36. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002
    37. Роганина Е., Рыгина Л. «Web-ресурс как PR-инструмент «третьего сектора». Саратовский государственный технический университет. (http://bulletin.region.ulsu.ru/publications/roganina/web-resource/index.htm).
    38. Рубашкина С.А. PR – не роскошь, а средство к продвижению. Южный Региональный Ресурсный Центр, 2000
    39. Савва М. Как громко заявить о себе. Южный региональный ресурсный центр. Краснодар. 2003
    40. Тепляшина А. Н. Методологические основы жанрообразования в масс медиа // Логос. Общество. Знак (К исследованию проблемы феноменологии дискурса) / Отв. ред. Б. Я, Мисонжников. СПб., 1997;
    41. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М., 2000; ШостакМ. И. Журналист его произведение. М., 1998 и др.
    42. Устюгова Т.В. Проблема этнической толерантности в молодежной среде (на примере г. Краснодара)//Человек. Сообщество. Управление. Краснодар, Изд-во Кубан. гос. ун-та, 2002. №3. С. 145-149.
    43. Устюгова Т.В. Феномен политического текста//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2007. №7-8 (июль-август). Курск., С. 35-38.
    44. Устюгова Т.В. Роль этнопсихологических факторов в политической жизни на примере студенческой среды г. Краснодара//Апрельские тезисы: Тезисы докладов научно-практической конференции факультета управления Кубанского государственного управления. Краснодар, Изд-во Кубан. гос. ун-та, 2001. С. 76-77.
    45. Устюгова Т.В. Проблема этнической толерантности и политической социализации российской молодежи (на примере Краснодарского края)//Материалы международной научной конференции «Проблемы повседневности в истории: образ жизни, сознание и методология изучения». Армавир. Издательский центр АГПИ, 2002. С. 249-250.
    46. Устюгова Т.В. Этнические стереотипы и политические граффити как индикаторы межэтнической толерантности//Сборник тезисов III Всероссийской научной конференции «Социальный порядок и толерантность». Краснодар: Краснодарский юридический институт МВД России, 2002. С. 220 –223
    47. Устюгова Т.В. Анализ антикризисных PR-текстов (на примере обращений бывшего главы Краснодара)//PR-технологии в информационном обществе: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2004 г., Спб.: Изд-во политехн. ун-та. 2004. С.111-114
    48. Устюгова Т.В. Текстовые средства антикризисных PR-текстов российских банков (на примере кризиса 2004 года)//Тезисы международной научно-практической конференции «Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве». НОУ ВИБ; ИЯ РАН. Волгоград: ПринтТерра-Дизайн, 19-21 мая 2005 г. С. 173-176.
    49. Устюгова Т.В. Особенности составления Интернет-текстов//Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 25 - 26 февраля 2006 года, Санкт-Петербург, Спб.: Изд-во политехн. ун-та. 2006. С. 201-203.
    50. Устюгова Т.В. Кризисные тексты как разновидность PR-текстов//Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 30-31 марта 2007 года, Санкт-Петербург. Спб.: Изд-во политехн. ун-та, 2006. С. 444-452.
    51. Учвнова В. В., Шомова С. А., Гринберг И. Э-, Конаныхин К. В. Реклама: Палитра жанров. М., 2000 и др.
    52. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2006
    53. Чуприна И.Н., Амелин М.Ю.. Профессиональный эколог-общественник. Часть 1. PRофессиональный имидж экологов. – Симферополь: Издательство Крымской Республиканской Ассоциации «Экология и Мир», 2004.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Текст как средство PR-коммуникации
    Введение

    Актуальность темы исследования определена формированием в Российской Федерации в течение последних двадцати лет новой коммуникационной среды, новых форм коммуникационного обмена и коммуникационных потоков, новой области знаний и сферы деятельности – связей с общественностью. Исходя из реалий современного российского PR, можно сказать, что в России развиваются все виды связей с общественностью. Дипломная работа посвящено такому эффективному инструменту связей с общественностью, как PR-текст.
    Степень научной разработанности темы. Длительная история развития связей с общественностью обусловила большое количество исследований и публикаций по данному научному направлению. Это, прежде всего, переводы классических трудов представителей западной пиарологии , а также исследования российских ученых и пиарменов-практиков , адаптирующих достижения американской и европейской науки о свя¬зях с общественностью к российской PR-действительности и сум¬мирующих опыт российского рынка PR.
    Многие российские авторы: Т.Ю. Лебедева, Г.Г. Почепцов, И.М. Синяева раз¬рабатывают проблемы использования текстовых форм в сфере публичных коммуникаций и, в первую очередь, вопросы подготов¬ки письменных материалов для СМИ: отношения с прессой (пресс-рилейшнз изначально, а ныне медиарилейшнз) являются старей¬шей парадигмой PR.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Текст как средство PR-коммуникации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Текст как средство PR-коммуникации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.