Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Выставочная деятельность как важнейший инструмент PR...."

Выставочная деятельность как важнейший инструмент PR

  • Номер работы:
    113933
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МосГУ
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Исследование выставочной деятельности как средства PR коммуникаций 5
    1.1. Тенденции развития выставочной деятельности в России 5
    1.2 Выставочная деятельность как средство PR в России и за рубежом 7
    1.3 Задачи PR-работы на стенде 18
    2. Анализ проведения выставки Intersharm 27
    2.1. Характеристика выставки Intersharm и ее участников 27
    2.2. Характеристика программной части выставки 30
    2.3. PR мероприятия, проводимые экспонентами 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38


    Список использованной литературы

    1. Александрова Н. Анализ выставочной деятельности // Экспо-курьер. 2004. № 4. С.14-15.
    2. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2004. 19 с.
    3. Белявский А. Выставка как инструмент маркетинга // Продовольственный бизнес. 2002. №9. С. 21-24.
    4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2000. 240с.
    5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2001. 624с.
    6. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2002. 128 с.
    7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2007. 331 с.
    8. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1. С. 23 – 26.
    9. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2003. 232 с.
    10. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2003.
    11. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О издат. Группа «Прогресс», 2003. 111 с.
    12. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 2007.
    13. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2002. 229 с.
    14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004.
    15. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2001. № 17. С. 23.
    16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., “Рефлбук”, К.: “Ваклер” 2002. 528 с.
    17. Мои Али. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. 2е изд-е, СанктПетербург: Нева, 2004. 416 с.
    18. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. ООО «ИкФ ОмегаЛ», 2001.
    19. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", "Журналистика". М.: Армадапресс, 2001. 686с.
    20. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 271 с.
    21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: “Рефлбук”, К.: “Ваклер”. 2001. 624 с.
    22. Рublic Relations, рекламы и маркетинга // Советник. 2002. № 2. С.24–26.
    23. Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. 2003. № 2. С.23-26.
    24. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях
    25. Чернозатонский А. Паблик рилейшнз // Советник. 2002. № 3. С. 10 -14.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставочная деятельность как важнейший инструмент PR
    Введение

    Актуальность. В течение пятнадцати лет в России идет становление и развитие выставочной индустрии.
    В настоящее время наблюдается усиление активизации выставочной деятельности, которая продолжает укреплять свои позиции как динамично развивающийся сегмент российской экономики и инструмент, эффективно содействующий становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества отечественных производителей товаров и услуг с зарубежными фирмами и организациями.
    Выставки в условиях сегодняшней России представляет собой один из самых цивилизованных и перспективных методов продвижения продукции и новых технологий, формирования международных и межрегиональных связей, направленных на достижение конечной цели – обеспечение финансовой устойчивости предприятий.
    На сегодня можно утверждать, что в стране завершился период стихийного формирования выставочного рынка. Выставочный рынок Российской Федерации имеет свою законодательную базу и организационные единицы, которые говорят о нем как об институте рыночного хозяйства.
    Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в информационном плане для любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента или посетителя.
    Выставки - неотъемлемый атрибут любой компании, ставящей своей целью развитие, расширение и укрепление своих позиций на рынке. Так, результаты опросов на выставках свидетельствуют о том, что не менее 70% экспонентов своей задачей считают сохранение и укрепление имиджа компании. Наиболее часто встречающийся ответ: «нам надо участвовать, чтобы все видели: мы есть, мы живы». Таким образом, участие в выставках является для каждого предприятия важнейшим инструментом коммуникации, интегрирующим весь комплекс ПР-технологий.
    Объект исследования. Объектом исследования в курсовой работе являются выставки.
    Предмет исследования. Предметом исследования выступает выставочная деятельность PR мероприятий на выставке Intersharm.
    Цель курсовой работы: дать представление об особенностях выставочной деятельности как важного инструмента PR.
    Задачи. Для раскрытия цели диплома ставились следующие задачи:
    1. дать определение «паблик рилейшнз»;
    2. охарактеризовать выставку в качестве основного инструментария паблик рилейшнз;
    3. проанализировать развитие выставочной индустрии в Российской Федерации;
    4. исследовать выставки Intersharm;
    5. дать представление об организации участия экспонента в выставке;
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выставочная деятельность как важнейший инструмент PR ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.