Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Понятие специального мероприятия в концепции событийного маркетинга
1.2. Организация и проведение специального мероприятия
1.3. Виды специальных мероприятий
1.4 Специальные события для внутренней аудитории
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ООО «ПРИНТ-СЕРВИС»
2.1. Характеристика ООО «Принт-Сервис»
2.2. Задачи, реализуемые посредством event-мероприятий в ООО «Принт-сервис»
2.3. Практические примеры организации специальных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
2. Александрова Н., Сорокина Е, Филоненко И. Выставочный менеджмент / Под редакцией И. Филоненко. М.: Учебно-методический центр РИА «Проэкспо», 2006. – 212с.
3. Арбаева Н.Е., Балашов М.А. Участие фирмы в выставке // Главбух, Отраслевое приложение Учет в туристской деятельности, - 2006. - № 1.
4. Артюхова О.Н. Выставки за рубежом. Простые истины сложного дела // «Экспомир». – 2004 - №2-3.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2005. – 651c.
6. Беляновский А. Посетителя – на стенд! // «Удача-ЭКСПО». - 2005. - №8.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что такое? М., 2002
8. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз: 215 примеров, 10 учебных задач и 15 практических приложений. СПб, 1998
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.
11. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2001. - 304с.
12. Галумов Э.Ю. Основы PR. М., 2004;
13. Герасимов С. В. Массовый праздник как специальное событие и повод для новостей./Вестник молодых ученых. Выпуск №1(2004) –СПб.: Издательско-полиграфический центр СПБГУТД. 2004, с. 96-99.
14. Герасимов С. В. Массовые праздники в политических и бизнес – PR./ Современные аспекты экономики № 14(85) - /СПб.: «Инфо-да», 2005, с. 219-227
15. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб, 2003
16. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
17. Голицына С. Что показала выставка МIТТ // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - №4.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2003. – 304.
19. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: БРЭУ, 2001. - 392с.
20. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2002. – 514с.
21. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2006. – 386с.
22. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М., 2003;
23. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996
24. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2001. – 496с.
25. Жуков В.А. Брендинг компании в индустрии делового туризма // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний. Пятая межвузовская научная конференция. М.: Российский новый университет, 2004
26. Изард Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000
27. Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М., Хальцбаур Ульрих, серия: "Библиотека эксперта", Изд.: Эксмо, ЭКСМО-Пресс, 2007 г.
28. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004
29. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2004. – 800с.
30. Маслова Т.Д., и др. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 400с.
31. Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2001. - №6.
32. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций. - М.: Академия, 2004. – 94с.
33. Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001
34. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT. 2002 // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №1.
35. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Учебник для студентов вузов. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 447с.
36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2003
37. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента // «Экспомир». - 2003. - №1.
38. Серов А. Страшные тайны PR. СПб., 2004
39. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2005. – 416с.
40. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб, 2001
41. Фрейзер П. Сайтэл. Современный паблик рилейшнз. М., 2004
42. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер Event-менеджмент. М.: Эксмо, 2006
43. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2006
44. Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2005. - М.: Росинэкс, 2006.
45. http://millionairfair.ru/charity/?year=2007
46. http://www.portomaltese.ru/news/051207
47. http://www.eventnn.ru/articles/item/3/431
48. http://www.archidom.ru/event-9.html
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация специальных событий в PR
Введение
Один из интереснейших инструментов PR – это событийные коммуникации. Идея создания события в целях привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад - еще римские правители обнаружили два важнейших рычага управления: хлеб и зрелища. Новое историческое время изменило объект воздействия: стало необходимым не только прислушиваться к мнению общества, но и соответствовать его требованиям, разумно влиять на его мнения, адаптировать свои планы к его потребностям. А технологический прием, называемый «организованное событие», обладающий сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, сохранил свою актуальность и естественно вошел в арсенал PR-технологий.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в наше время event-management и event-marketing приобретают все большее значение: слово “мероприятие” чаще заменяется словом “событие”. Организация событий – корпоративный праздник, запуск нового проекта, прием VIP-гостей, презентация компании или кампании – рассматривается как один из главных элементов коммуникации компаний и организаций, важный инструмент формирования и управления репутацией. Мероприятия встраиваются в информационную стратегию и являются информационными поводами, будь то деловой завтрак двух президентов компаний или встреча Нового года рабочим коллективом в две тысячи человек.
В процессе анализа исследований, непосредственно посвященных паблик рилейшнз, необходимо учитывать, что экономисты и социологи, как правило, видят в PR, в первую очередь, управленческую деятельность по установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью. На первом месте стоят интересы организации. В социальном же PR социально ответственного бизнеса, даже при всей его корпоративности, наблюдается смещение акцента, выход за узкие рамки интересов организации. PR-сопровождение программ