Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организация специальных событий ...."

Организация специальных событий

  • Номер работы:
    86674
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    ИСЭПиМ г. Балашиха
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты событийного маркетинга или special events 5
    1.1 Понятие специальных событий 5
    1.2 Виды специальных событий 6
    Глава 2. Особенности разработки специальных событий 16
    2.1 Процесс разработки специального мероприятия 16
    2.2 Информационная поддержка мероприятий 19
    Заключение 22
    Список литературы: 23
    Приложения 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация специальных событий

    Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу городских улиц. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций. Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные креативные концепции, завлекая потребителя подарками, подзуживая интригующей рекламой. Один из путей преодоления кризиса - еvent marketing - продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий создающих эмоциональные связи между потребителем и брэндом.
    Событийный маркетинг (или, как его принято называть у специалистов, special events) давно занял достойное место среди популярных BTL-технологий у производителей товаров импульсного спроса (пиво, безалкогольные напитки, шоколад, чипсы, мобильные телефоны и т.д.), а также владельцев торговых центров и гипермаркетов. Бесплатные уличные концерты с участием звезд отечественной поп-рок музыки неизменно собирают громадные аудитории, что позволяет производителям привлечь дополнительное внимание к своим брендам, а застройщикам – "проставиться" за открытие в городе нового торгового заведения. Одно из главных преимуществ "событийного маркетинга", помимо установления эмоционального контакта с потребителем, состоит в долгосрочности эффекта "специальных событий". Рекламная кампания начинается задолго до концерта с анонсов в СМИ и заканчивается публикациями после события. Именно этими положениями обусловлена актуальность исследования темы «организация специальных событий».
    Событийный менеджмент или еvent-marketing - это деятельность по организации специальных событий или мероприятий, в число которых входят вечеринки, презентации, шоу, конференции, семинары и многое другое.
    Специальное мероприятие - не просто способ привлечь внимание потребителя к какой-либо марке. В зависимости от формата и контента события - происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще, отчетливей и запоминаемей чем с помощью обычных средств рекламы (ATL).
    Собственно Еvent marketing включает в себя несколько ключевых моментов:
     информирование аудитории о проведении мероприятия;
     проведение мероприятия;
     последующая информационная волна.
    Автор выбрал данную тему для исследования, потому что она является очень интересной и неразработанной в литературе, как в российской, так и в зарубежной.
    Объект исследования – специальные события.
    Предмет исследования – виды и особенности организации специальных событий.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     рассмотреть понятие специальных событий;
     охарактеризовать виды специальных событий;
     проанализировать процесс разработки специального мероприятия;
     охарактеризовать информационная поддержка мероприятий.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация специальных событий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация специальных событий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.