Содержание:
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА 6
1.1 Определение потребительского спроса. Реклама и ее влияние на потребительский спрос 6
1.2 Особенности современной рекламы туристского продукта 13
1.3 Носители рекламной информации для продвижения туристского продукта 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРБАТ-ВОЯЖ» 34
2.1 Краткая характеристика туристической компании ООО «Арбат-Вояж» 34
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Арбат-Вояж» 47
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРБАТ-ВОЯЖ» 56
3.1 План мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 56
3.2 Экономическая эффективность проекта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2008.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2008.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2008.
4. Албитов А. Использование бренда корпоративной туристической компании в привлечении VIP-клиентов. //Маркетинг услуг, 2008, № 2.
5. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат. //МИР ЭКСПО, 2006, сентябрь, № 2.
6. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики. //Экспомир, 2007. № 3.
7. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
8. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2006. – 198 с.
9. Голова А. Выставочно-ярмарочная деятельность. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, № 3.
10. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристической деятельности. – М.: ПРИОР, 2008.
11. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 2.
12. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008.
13. Елисеев А.С. Современная экономика. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2004.
14. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2008.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2008.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия обслуживания. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008.
19. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. //Маркетинговые коммуникации, 2006, № 4.
20. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: М.: Финансы и статистика, 2007.
21. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2008.
22. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2005. – 425 с.
23. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М., 2004.
24. Ларина Т. Нестандартные виды продвижения: как это работает. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 4.
25. Мазаева А. Услуги размещения. Эволюция классификационных подходов. //Маркетинг услуг, 2008, № 4.
26. Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
27. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2008, № 1.
28. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой – М.: Финансы и статистика, 2007.
29. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Академия, 2008.
30. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008.
31. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
32. Новаторов Э. Концепция маркетинга выставочных услуг. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 5.
33. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2007.
34. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2007, №№ 4-5.
35. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов. М.: Юнити-Дана. 2005. 447 с
36. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
37. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.
38. Полонский И., Сорокина Е. Взаимодействие между менеджером по выставкам и организатором выставки. //Реклама. Теория и практика, 2006, № 2.
39. Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4
40. Пшеничных Ю., Саак А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.
41. Ренард А. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 2.
42. Ренард А., Кузнецова О. Маркетинговые коммуникации при проведении выставок: Как сделать участие компании на выставке эффективным. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
43. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
44. Рябова И.А. и др. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: КноРус, 2009.
45. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 21, 2007.
46. Себекина Т., Христофорова И. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций. //Маркетинг услуг, 2007, № 4.
47. Симонов К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
48. Станкевич О. Место встречи – выставка. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 2.
49. Стровский Л.Е. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. – М.: Юнити, 2005.
50. Танака К. Создание ценностей в строительной отрасли: новая сервисная модель для рынка «обновленного» строительства. //Управление проектами и программами, 2008, № 5.
51. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2008.
52. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008.
53. Ушаков Д. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2006.
54. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2007.
55. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
56. Фроловичев С. Виртуальные выставки: как, зачем, для кого. //Интернет-маркетинг, 2007, № 5.
57. Хвилер Ян Назови свое имя. //Турбизнес, 2007, №4.
58. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). - М.: Альфа-Пресс, 2006.
59. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2005. – 299 с.
60. Шматов М.Е. Роль маркетинга и рекламы в развитии выставочного дела в России. //Экспомир. 2006. № 3.
61. Шпаков В.Н. История всемирных выставок. – М.: АСТ, 2008.
62. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 2.