Скачать пример (образец) дипломной на тему "Взаимообусловленность темы и идеи в текстовых PR -...."

Взаимообусловленность темы и идеи в текстовых PR - материалах

  • Номер работы:
    212030
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2012 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Введение................................................................................................................3
    Глава 1. Тема и идея литературного произведения....................................6
    1.1. Тема литературного произведения как целое..........................................6
    1.2. Критерии определения темы....................................................................18
    1.3. Планировка и конкретизаия идеи............................................................22
    1.4. Инструменты PR. Текстовые материалы.................................................33
    1.4.1. Текстовые пиар материалы........................................................................33
    1.4.2. Виды PR –текстов.......................................................................................41
    Глава 2. Взаимодействие темы и идеи при разработке PR-материалов.52
    2.1. Разработка PR-текстов..................................................................................52
    2.2. Влияние темы и идеи на структуру PR-материалов..................................61
    Глава 3. Алгоритм составления PR-материалов с учётом взаимодействия их темы и идеи....................................................................................................68
    Заключение............................................................................................................81 Список литературы...............................................................................................82
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимообусловленность темы и идеи в текстовых PR - материалах
    Введение

    Актуальность выбранной темы, главным образом, обусловлена тем, что основным инструментом осуществления профессиональной письменной коммуникации по рекламе и связям с общественностью являются рекламные и PR-тексты. Одной из основных форм PR-деятельности является подготов¬ка текстовых материалов для целевой общественности и для СМИ. Следовательно, в пространстве современных PR-коммуникаций активно функционирует целый корпус определенных текстов, име¬ющих особую структуру, систему жанров, языковой облик.
    Все более отдаляясь от эпохи монолога власти, социум входит се¬годня в период коммуникативных технологий такого уровня, когда по¬требитель информации любого рода вправе делать выбор источни¬ков, средств. В этой связи приобретает актуальность вопрос о много¬образии жанровых форм подачи PR-информации: пиармены-практики должны эффективно пользоваться всем текстовым инструментари¬ем PR-коммуникаций, с помощью которого вносятся изменения в ин¬формационное пространство и определяется его коммуникативная культура. Другими словами, на первый план выходит необходимость облечения информации в ту жанровую форму, которая является наи¬более эффективной в конкретном коммуникативном акте.
    .....
    Заключение

    По результатам проделанной работы нами были сделаны следующие выводы:
    1. Основой внутреннего мира произведения является его тема. Тема скрепляет все части текста, придает значениям его отдельных элементов единство. Тема – это все то, что стало предметом изображения, оценки, познания. В ней заключен общий смысл содержания. В произведении одна тема может доминировать, подчинять себе все содержание, весь состав текста, такую тему называют главной или ведущей. Главная тема подчиняет себе все остальные. Не определив главной темы, не сможешь определить идеи.
    2. Идея воплощает мировоззрение автора. Это обобщающая образная мысль, которая лежит в основе любого художественного текста. Идея – это главная мысль художественного произведения, то, ради чего автор его написал. Идея должна быть сформулирована так, чтобы она не была абстрактна, а была горячим лозунгом. Если идея не ранит сердце, то произведение не воздействует.
    3. PR-текст в современной системе коммуникаций представляет собой вербализацию интерактивной деятельности участников общения в координатах статусно-ролевых отношений деятельности между организацией и общественностью через различные каналы коммуникаций.
    ......
    Список литературы

    1. Агаронян Л.А. Медиатизация как фактор современного политического дискурса. // Социология власти № 5. – М.: Изд-во РАГС, 2009. – С. 16–22.
    2. Агаронян Л.А. Медиаинструментарий связей с общественностью в контексте политических коммуникаций. // Социология власти № 3. – М.: Изд-во РАГС, 2010. – С. 12–19.
    3. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – С. 27–28.
    4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004. – 262с.
    5. Анохин М.Г. Авангардные информационные технологии PR: возможности и перспективы.// Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М.: Логос, 2001. – 288с.
    6. Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А. и др. Редакторская подготовка изданий: Учебник / Под ред. С.Г. Антоновой. – М.: Логос, 2004. – 356с.
    7. Батра Р., Майерс Дж. Аакер Д. рекламный менеджмент/Пер. с анг. 5-5 изд. М., Спб, К.:, 1999. – 257с.
    8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 318с.
    9. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. – М.: Новости: Модино пресс, 1990. – 240 с.
    10. Быков И.А. Интернетжурналистика: специфика и перспективы развития. //СМИ в современном мире. Материалы межвузовской научнопрактической конференции (2425 апреля 2002 г.) /Под ред. В.И. Конькова. СПб.: СПб ГУ, 2002. – С.56–63.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимообусловленность темы и идеи в текстовых PR - материалах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.