Скачать пример (образец) реферата на тему "Потребительское поведение, мотивация и его моделирование...."

Потребительское поведение, мотивация и его моделирование

  • Номер работы:
    111199
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МБИ
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сущности потребительского поведения 4
    1.1 Поведение потребителей на рынке 4
    1.2 Мотивация и моделирование поведения потребителей 6
    2 Теория потребительского поведения 12
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21

    Список использованной литературы


    1. Гуревич А.М. Экономическая теория. Киев: «Диво».-2006.-501 с.
    2. Марков М.Д. Менеджмент. Москва: «Серфа».-2007.- 438 с.
    3. Никиточкин Р.Ю. Экономика. Москва: «АСТ».-2007.- 669 с.
    4. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.- 427 с.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Потребительское поведение, мотивация и его моделирование
    Введение

    Теория потребительского поведения - теория, рассматривающая поведение потребителей на рынке, раскрывающая механизм взаимодействия потребностей и спроса.
    В основе формирования рыночного спроса лежат решения отдельных потребителей. Эти решения продиктованы желанием достичь наибольшей выгоды, или отдачи, или полезного эффекта, при имеющихся затратах или возможностях.
    Впервые анализ соотношения потребностей и спроса развернули представители теоретического течения, получившего название маржинализм (от фр.marginal - предельный, дополнительный). В экономической теории рассматриваются два основных подхода к решению этого вопроса: с точки зрения теории предельной полезности (кардиналистская теория - от слова "число") и с точки зрения кривых безразличия (ординалистская теория - от слова "порядок").
    Целью данной работы является изучение теории потребительского поведения.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    • изучение особенностей поведения потребителей на рынке;
    • изучение модели поведения потребителей и мотивации;
    • изучение теории потребительского поведения.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Потребительское поведение, мотивация и его моделирование ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Потребительское поведение, мотивация и его моделирование - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.