Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности туристического рынка как рынка услуг. Проанализировать Волгоградский рынок услуг.

  • Номер работы:
    8383
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.12.2004 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты функционирования туристического рынка 5
    1.1 Сущность и специфика туристического рынка. 5
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на потребителей 16
    1.3 Поведение потребителей на рынке туризма и гостеприимства 27
    2. Оценка конъюнктуры существующего рынка туристических услуг Волгоградской области. 38
    Заключение 48
    Список литературы 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности туристического рынка как рынка услуг. Проанализировать Волгоградский рынок услуг.
    Введение
    Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невоз¬можна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиен¬та» – основной принцип маркетинга.
    Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности:
     прогнозировать их потребности;
     выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
     улучшать взаимоотношения с потенциальными по¬требителями;
     приобретать доверие потребителей за счет пони¬мания их запросов;
     понимать, чем руководствуется потребитель, при¬нимая решение о приобретении туристских услуг;
     выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
     устанавливать, кто и каким образом оказывает вли¬яние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта;
     вырабатывать соответствующую стратегию марке¬тинга и конкретные элементы наиболее эффективного ком¬плекса маркетинга;
     создавать систему обратной связи с потребителя¬ми туристских услуг;
     налаживать эффективную работу с клиентами.
    Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
     потребитель независим;
     поведение потребителей постигается с помощью ис¬следований;
     поведение потребителей социально законно.
    Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ориентируется на определенную цель. Туристс¬кие услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Фирмы достигают успеха, если предоставляют потребителю сво¬боду выбора и реальную выгоду. Понимание этого и по¬стоянное приспособление туристского предложения к зап¬росам потребителя обеспечивает эффективность практи¬ческой реализации концепции маркетинга.
    Поведение потребителей может быть изучено с помо¬щью маркетинговых исследований. Это осуществляется пу¬тем моделирования покупательского поведения, исследо¬вания мотивов и факторов, характеризующих потребнос¬ти клиентов и способы их удовлетворения.
    Поведение потребителей поддается воздействию. Мар¬кетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потребителей. Это достигается при условии, что предлагаемый туристский продукт дей¬ствительно является средством удовлетворения потребно¬стей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей.
    Поведение потребителей социально законно в связи с чем, что их суверенитет в условиях рыночной экономики осно¬вывается на ряде прав. Соблюдение их является важней¬шей задачей не только общества в целом, но и отдельных предприятий. Социальная законность прав потребителей служит гарантией удовлетворения их потребностей. Об¬ман, введение в заблуждение, низкий уровень качества ус¬луг, отсутствие ответа на законные жалобы и претензии и другие аналогичные действия представляют не что иное, как попрание законных прав и интересов клиентов.
    В процессе маркетинговых исследований туристское предприятие должно получить ответы на следующие прин¬ципиальные вопросы:
    • Кто в данный момент является клиентом предприя¬тия и кто может стать им в перспективе?
    • Каковы потребности и пожелания клиентов?
    • Какие факторы влияют на потребности клиентов?
    • Какие мотивы приводят потребителей к приобре¬тению туристских услуг?
    • Какие неудовлетворенные потребности существу¬ют у клиентов (в каких услугах они нуждаются), которые могут стать важным источником идей развития и совер¬шенствования деятельности фирмы?
    • Как осуществляется процесс принятия решения о приобретении туристских услуг или обращении в ту или иную туристскую фирму?
    Таким образом, роль маркетинга рынка услуг сводится к изучению:
     Факторов, влияющих на клиента;
     Мотивов поведения клиента;
     Процесса принятия решения о приобретении туристских услуг.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности туристического рынка как рынка услуг. Проанализировать Волгоградский рынок услуг." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.