Помощь в написании студенческих учебных работ

Сегментация рынка на примере Волгоградской области

  • Номер работы:
    8905
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.01.2005 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    56 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ 5
    1.1 ПОНЯТИЕ СЕГМЕНТАЦИИ 5
    1.2 КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6
    1.3 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 11
    1.4 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 13
    1.5 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 16
    2. ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 19
    2.1 ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 20
    2.2 КРИТЕРИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СЕГМЕНТАЦИИ 31
    2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 38
    3. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК ВОЛГОГРАДА 43
    3.1 ОЦЕНКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 43
    3.2 СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАТА-РЕАЛ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация рынка на примере Волгоградской области
    Введение
    Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием, как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры. Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетинга.
    Сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием, как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры. Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетинга.
    Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся или выводимых на рынок. Главная цель сегментации "оживить", путем ориентации на потребителя, проектируемый, изготавливаемый и реализуемый поток товаров (услуг) на конкретном сегменте рынка. Таким образом, сегментация рынка представляет собой процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Сегментация, базирующаяся на принципах дифференциации и модификации была введена в маркетинговый анализ в 1956 году Уэнделом Смитом. Концепция рыночной сегментации сразу же получила широкое применение в маркетинге товаров потребительского спроса.
    Целью данной курсовой работы является анализ понятия сегментации и разработка критериев сегментации туристического рынка города Волгограда.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - проанализировать понятие сегментации, основных критериев сегментации, выбор целевого сегмента, целевого рынка и особенности позиционирования товаров,
    - выявить основные особенности сегментации туристического рынка, включая факторы, оказывающие влияние на потребителей и критерии туристической сегментации,
    - дать анализ конъюнктуры туристического рынка Волгограда,
    - проанализировать сегментацию потребителей на примере реально существующей туристической фирмы ООО «Лата-Реал».

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сегментация рынка на примере Волгоградской области" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сегментация рынка на примере Волгоградской области - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.