Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование образа ребенка в Рекламе и его восприятие...."

Использование образа ребенка в Рекламе и его восприятие

  • Номер работы:
    539587
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2019 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБРАЗА РЕБЕНКА В РЕКЛАМЕ 7
    1.1. Реклама, ее виды и назначение 7
    1.2. Психологические формы воздействия на аудиторию в рекламе 15
    1.3. Особенности рекламной презентации с использованием образа детей 21
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ С ОБРАЗОМ РЕБЕНКА 31
    2.1. Рекламные направления, использующие образы детей 31
    2.2. Образ ребенка в социальной рекламе 41
    Выводы 44
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА РЕБЕНКА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ 46
    3.1. База и методы исследования 46
    3.2. Результаты исследования и их анализ 51
    Выводы по 3 главе: 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование образа ребенка в Рекламе и его восприятие
    ВВЕДЕНИЕ
    На сегодняшний день мы живем в мире стремительно развивающейся информатизации. Новая информация, привлекающие внимание рекламные посты и проспекты, сообщения с экранов телевизоров, а также большое количество видеороликов, фильмов и другой информационной продукции создают своеобразную образовательную среду современных людей. Особое внимание эта информация оказывает на детей и подростков, в силу специфики их психических процессов [14].
    …………….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБРАЗА РЕБЕНКА В РЕКЛАМЕ
    1.1. Реклама, ее виды и назначение
    Реклама как один из важнейших видов массовой коммуникации прочно вошла в жизнь современного человека. Учитывая свою многовековую историю (первые рекламные объявления использовались еще 6000 лет назад в древнем Риме), реклама как вид коммуникации развила свои особенности и характеристики [4].
    ....................
    ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ С ОБРАЗОМ РЕБЕНКА
    2.1. Рекламные направления, использующие образы детей
    Говоря о воздействии образов детей в рекламе, стоит рассмотреть более подробно основные разновидности рекламы с детьми и рекламы для детей.
    Создание рекламы призвано решать одну из важнейших психологических задач: создавать позитивные ассоциации и ощущения, избавлять от негатива. Потому при выборе объектов, наполнения, способов подачи рекламной продукции, в первую очередь учитывается то, насколько она способна вызвать положительные эмоции в каждом человеке.
    Многочисленными исследованиями подтверждена эффективность яркой, динамичной телевизионной и интернет-рекламы в повышении продаж, стимулировании намерения клиента сделать покупку. При это, ролики с негативным наполнение, которые не привлекают или отталкивают людей, не запоминаются ими, и, таким образом, не эффективны.
    ..............
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА РЕБЕНКА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
    3.1. База и методы исследования
    Наиболее фундаментальные исследования в области психологического воздействия рекламы принадлежат И.Ю. Агаповой, К.А. Агибаловой, А.Е. Воробьевой, А.Б. Купрейченко и другим ученым.
    Так, К.А. Агибалова описывает особенности восприятия и поведения рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей, отмечая что около трети всех людей являются зависимыми от рекламного воздействия. Оценочные конструкты большинства людей отражают базовую структуру рекламных стимулов, и в реальной жизни они склонны ориентироваться на информацию, предоставляемую рекламодателем [2].
    ...........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Реклама в современном мире является неотъемлемым атрибутом и обязательным компонентом любого коммерческого либо социального явления. При помощи рекламы производители стремятся предоставить свой продукт в наиболее выгодном свете, выделить на обширном рынке аналогов. При этом рекламодатели на сегодняшний день должны обладать существенными знаниями в области психологии и социологии. Во-первых, они должны знать веяния и направления запросов современного общества, предпочтения масс, уровень культурных ценностей. Во-вторых, уметь затронуть наиболее чувствительные компоненты эмоциональной сферы потребителя
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование образа ребенка в Рекламе и его восприятие ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.