Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка pr-кампании для предприятия в сфере индустрии...."

Разработка pr-кампании для предприятия в сфере индустрии красоты

  • Номер работы:
    447038
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2017 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR 8
    1.1 Понятие и сущность PR - кампании 8
    1.2 Задачи и функции PR-кампании 11
    1.3 Этапы проведения PR-акций 16
    1.4 Значение PR-кампании в эффективности деятельности предприятия 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR- КАМПАНИИ В ИНДУСТРИИ (СФЕРЕ) КРАСОТЫ В ГОРОДЕ ПЕТРОЗАВОДСКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «LADY LINE» 26
    2.1 Анализ рынка в городе Петрозаводске 26
    2.2 Анализ продвижения салона красоты ООО «Lady Line» 29
    2.3 Анализ фирменного стиля салона красоты ООО «Lady Line» 33
    2.4 Анализ конкурентов салона красоты ООО «Lady Line» 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОЙ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ ООО «LADY LINE» 43
    3.1 Общая характеристика салона красоты 43
    3.2 Разработка фирменного стиля салона 48
    3.3 Разработка программы продвижения салона ООО «Lady Line» 52
    3.4 Критерии оценки эффективности реализации проекта 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка pr-кампании для предприятия в сфере индустрии красоты
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время вопросы разработки PR – кампаний стали неотъемлемой частью деятельности любой организации, в том числе и в сфере индустрии красоты. И, действительно, целью деятельности того или иного бизнеса, салона красоты, парикмахерской или производства, производящего косметические средства, не зависимо от специфики деятельности является получение максимальной прибыли. Чтобы прибыль постоянно возрастала, необходимо активно продвигать предлагаемые потенциальным клиентам товары и услуги, делая их наиболее популярными и конкурентоспособными.
    В данном случае именно реклама и PR являются теми составляющими комплекса маркетинговой деятельности, которые способствуют продвижению товаров и услуг на потребительский рынок. Именно реклама, выступая публичным способом оповещения организацией своих потенциальных покупателей об имеющихся продуктах, их преимуществах и достоинствах, а также об особенностях самой организации, и её заслугах перед обществом, способствуют поддержанию и увеличению объёмов продаж, а, значит, и получению и росту прибыли.
    PR - акции (сокращённо от Public Relations (в переводе с английского «связи с общественностью»)), так же как и реклама играют не последнюю роль в увеличении финансовых результатов. За счет повышения коммуникативной активности организаций и развития гармоничных взаимоотношений с обществом и потенциальными клиентами/потребителями, PR помогает установить результативные отношения с теми, кто может положительно повлиять на имидж компании и прибыльность её работы. PR, кроме того, изучает общественное мнение и грамотно на него реагирует.
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR

    1.1 Понятие и сущность PR - кампании

    Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Существует огромное количество видов и средств распространения рекламы: наружная реклама, реклама по радио, TV, баннеры, Интернет – реклама и т. д. Но наиболее современным и перспективным видом продвижения товаров и услуг является совокупность нескольких её видов, условно объединяющихся в понятие PR – кампания.
    PR (Public Relations/связи с общественностью) в сфере индустрии красоты представляют собой публичные коммуникационные отношения, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие или технологии создания и внедрения при общественно-экономических или политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, организации, бренда и т. д.) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле PR в сфере индустрии красоты - это управление общественным мнением .
    Под термином PR (паблик рилейшенз) подразумевается и функция управления, благодаря которой устанавливаются и поддерживаются коммуникативные связи между организацией и общественностью . .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка pr-кампании для предприятия в сфере индустрии красоты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка pr-кампании для предприятия в сфере индустрии красоты - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.