Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка pr-кампании для предприятия в сфере индустрии красоты
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вопросы разработки PR – кампаний стали неотъемлемой частью деятельности любой организации, в том числе и в сфере индустрии красоты. И, действительно, целью деятельности того или иного бизнеса, салона красоты, парикмахерской или производства, производящего косметические средства, не зависимо от специфики деятельности является получение максимальной прибыли. Чтобы прибыль постоянно возрастала, необходимо активно продвигать предлагаемые потенциальным клиентам товары и услуги, делая их наиболее популярными и конкурентоспособными.
В данном случае именно реклама и PR являются теми составляющими комплекса маркетинговой деятельности, которые способствуют продвижению товаров и услуг на потребительский рынок. Именно реклама, выступая публичным способом оповещения организацией своих потенциальных покупателей об имеющихся продуктах, их преимуществах и достоинствах, а также об особенностях самой организации, и её заслугах перед обществом, способствуют поддержанию и увеличению объёмов продаж, а, значит, и получению и росту прибыли.
PR - акции (сокращённо от Public Relations (в переводе с английского «связи с общественностью»)), так же как и реклама играют не последнюю роль в увеличении финансовых результатов. За счет повышения коммуникативной активности организаций и развития гармоничных взаимоотношений с обществом и потенциальными клиентами/потребителями, PR помогает установить результативные отношения с теми, кто может положительно повлиять на имидж компании и прибыльность её работы. PR, кроме того, изучает общественное мнение и грамотно на него реагирует.
..............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR
1.1 Понятие и сущность PR - кампании
Согласно ст. 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ под рекламой подразумевается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Существует огромное количество видов и средств распространения рекламы: наружная реклама, реклама по радио, TV, баннеры, Интернет – реклама и т. д. Но наиболее современным и перспективным видом продвижения товаров и услуг является совокупность нескольких её видов, условно объединяющихся в понятие PR – кампания.
PR (Public Relations/связи с общественностью) в сфере индустрии красоты представляют собой публичные коммуникационные отношения, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие или технологии создания и внедрения при общественно-экономических или политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, организации, бренда и т. д.) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле PR в сфере индустрии красоты - это управление общественным мнением .
Под термином PR (паблик рилейшенз) подразумевается и функция управления, благодаря которой устанавливаются и поддерживаются коммуникативные связи между организацией и общественностью . .........