Скачать пример (образец) реферата на тему "Менеджмент в сфере услуг...."

Менеджмент в сфере услуг

  • Номер работы:
    105975
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЛАВЯНСКИЙ ИНСТИТУТ
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Менеджмент в сфере услуг 5
    Заключение 17
    Список литературы: 19

    Список литературы:

    1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2004.
    2. Бурменко Т.Д.. Сфера услуг: менеджмент.— М. : КНОРУС, 2007.
    3. Бурменко Т.Д., Менеджмент, Издательство: Кнорус, 2008
    4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2005.
    5. Гордин В.Э., Сущинская М.Д., Менеджмент в сфере услуг, Издательство: Бизнес-пресса, 2007
    6. Дятлов А.Н, Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. М., 2004.
    7. Заиченко С.А.. Развитие инноваций в сфере услуг // Форсайт. 2007. № 1. С. 30-33. [Статья]
    8. Хаксевер, Кенгиз, Рендер, Барри, Рассел, Роберта С., Мердик, Роберт Г., Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд., Санкт-Петербург: Питер, 2002
    9. Шпотов Б. Корпоративное управление в 20 веке: история и перспективы. // Проблемы теории и практики управления. 2003, №1.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Менеджмент в сфере услуг
    Введение
    В настоящее время условием преуспевания большинства предприятий становятся преодоление их руководителями и персоналом сложившихся стереотипов мышления, переход от индустриальной парадигмы ведения бизнеса к сервисной, обеспечивающей реальные преимущества в борьбе за потребителя, и применение принципов и инструментов сервисного менеджмента как концепции, адекватной постиндустриальному обществу.
    Разработка научно практических проблем сервисного менеджмента актуальна для российской экономики, где сегодня бурно развивается бизнес услуг (в этой сфере уже создается более 60% ВНП), многие промышленные предприятия активно используют сервисные технологии для продвижения своих товаров на рынок и достижения превосходства над конкурентами.
    По общему признанию сторонников концепции постиндустриального общества, наиболее фундаментальным признаком происходящих перемен является переориентация производства с просто создания материальных благ на предоставление услуг в широком смысле слова и генерирование информации. В свою очередь, внутри сервисного сектора процессы изменения структуры рабочей силы и занятости наиболее интенсивно протекают не в отраслях, предлагающих традиционные услуги (бытовые, транспортные, торговые), а там, где потребители выступают как индивидуальности, где производство услуги и ее потребление персонифицированы и неразрывно связаны друг с другом.
    Таким образом, на вершине потребностей оказываются услуги здравоохранения, образования, индустрии отдыха и развлечений, телекоммуникаций и других отраслей подобного рода.
    В России до перехода к рыночным отношениям не уделялось достаточного внимания сфере услуг как сектору экономики. Между тем от состояния и развития менеджмента в этой отрасли во многом зависит эффективность экономики, поскольку функционирование сферы сервиса создает условия для высвобождения времени работников и благоприятствует высокопроизводительному труду.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Менеджмент в сфере услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Менеджмент в сфере услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.